запуталась, не понимаю что ко мне чувствует человек
здравствуйте, я немного запуталась
я осенью познакомилась с парней перед его отъездом, и у нас закрутилось что-то аля интрижки , он в первый день знакомства, написал печально что познакомились прям перед его переездом за границу, он в этом заинтересован и тд (типо в отношения) и вот уже весна мы с ним общаемся, я ему и интересна и комплименты делает и говорил рад что встретились хоть и перед отъездом . но я ему признавалась в симпатии зимой он сказал пока нас считает друзьями ибо отнош. на расстоянии не более чем шутка. я это принимала (не сильно расстроилась бо и сама понимаб что это сложно и всякое такое ) в начале весны плюс минус (период конца зимы начало весны) я заметила что он стал как-то более внимательным более открытым (не знаю ему просто стало комфортно, или что-то больше ) очень приятный с ним комфортно общаться интересно. и вот он сам по себе такой закрытый не особо разговорчивый больше слушает мне это тоже нравится, бо я сама болтушка такая, и он все слушает , и когда мне показалось что не интересна и холоден , он сразу успокоил объяснил, и сказал просто не знает что и рассказывать, я ему скщала что все что вздумается хоть рутину, он это принял и сказал что будет пытаться исправиться бо привык общаться чисто по делу/по факту. и вот не знаю как быть я решила уже как приглушать свои чувства или просто жить ними, и ни на что не надеяться, но вот то что он стал более открытий то как обратно меня в его кампак попадаю (не было эмоц.качель или еще нездоровой привязанности . не знаю , может подскажите как действовать или тип того, не знаю . просто мне еще сложно определить симпатию если мне в лоб не скажут, и я буду думать что это либо вежливость либо такой стиль общения у человека и тд

Ответы психологов
. Судячи з вашої розповіді, він не виходить за межі дружнього спілкування й сам казав, що стосунки на відстані йому не підходять. Можливо, значно важливіше те, що він вас вислуховує і відкритий до спілкування — але це не зобов’язує вас мати до нього почуття. Як ви самі гадаєте було би краще вам : щоб це було манера спілкування чи все ж почуття до вас ?
м Кременчук ·
Здравствуйте. Похоже, у вас появились чувства, но при этом нет ясности в реальности поэтому и возникает путаница.
Если опираться на факты, то он говорил, что не рассматривает отношения на расстоянии. При этом общение с вами ему приятно, поэтому контакт он сохраняет. Но брать на себя обязательства, похоже, пока не готов.
А какие планы и ожидания от жизни есть у вас?
Именно понимание себя часто даёт многие ответы. Что для вас сейчас в приоритете? развитие собственной жизни, образование, знания, компетенции, создание стабильного будущего? Это те "крылья", которые поддерживают человека, даже когда он чувствует неопределённость в отношениях.
А с другими людьми самый простой способ вернуть ясность это спокойный и честный разговор, который снимает сомнения.
Доброе утро!
цитата:
просто мне еще сложно определить симпатию если мне в лоб не скажут, и я буду думать что это либо вежливость либо такой стиль общения у человека и тд
Думаю, что это естественно - сложно определить, что на самом деле другой человек (не только парень) к Вам испытывает.
Другое дело - скажет напрямую.
Но и ведь это вовсе не означает, что озвученное соответствует действительности.
Другой человек может сам не понимать свои эмоции, принимать одни чувства за другие.
Как же быть?
Ответ - ориентироваться на себя(!)
Загляните внутрь себя и определите, что чувствуете, когда общаетесь с парнем? Когда думаете о нем? Что слышите и улавливаете в его манере общения с Вами, в интонациях голоса, виражении лица при общении с видео и т.д.
Еще один шаг к прояснению происхоядщего - Ваши вопросы. Когда возникает желание понять, какие чувства испытывает парень, имеет смысл спросить: "На твой взгляд, что сейчас происходит между нами? Кем ты меня воспринимаешь? Что чувствуешь ко мне?"
Помимо того, стоит обращать внимание на динамику - общение развивается, отношения углубляются, по ощущениям вы становитесь ближе другу другу или наоборот.
Учитывая мною сказанное, как Вам кажется, парень из вежливости продолжает с Вами общаться или ощущается более весомое желание поддерживать с Вами связь?
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Здравствуйте!
Действительно, отношения на расстоянии не могут быть такими же как и в реальности, потому что нет непосредственного физического контакта, ощущения человека рядом, что крайне важно для построения отношений.
Но плюс именно в Вашей ситуации - что вы познакомились в реальности!, до его отъезда, а значит какое-то ощущение от человека имеете. Какое оно кстати? Если помните, разумеется.
Что ещё важно в общении, в отношениях? Отслеживать СВОИ собственные чувства и мысли, когда общаетесь с парнем - насколько Вам приятно и гармонично внутри и как себя чувствует парень - можно прямо так и спрашивать: "Что ты чувствуешь сейчас? Постарайся это описать". Если же он будет всячески увиливать и отказываться говорить о том, что чувствует (я не про любовь и допросы о любви с пристрастием), я о человеческих чувствах, предложите ему поиграть в игру в "Писателей" - представить, будто ты - писатель/писательница и описываешь переживания своего героя/героини. Увлекательная игра, тренирующая при этом лингвистические способности, владение словом.
И что ещё. Любые отношения проверяются ВРЕМЕНЕМ. Спустя время увидите сами, как развиваются ваши отношения и развиваются ли вообще. Тогда и сделаете свои выводы.