Не хочу бросать девушку
Добрый день, меня зовут Михаил я вам писал пару год назад. Сейчас у меня сложилась такая ситуация я живу в Днепре точнее в поселке не вижу тут дальше своей жизни есть авто на которое я долгов время работал но мотор заклинил и теперь стоит, есть девушка любимая. Ну буду говорить как есть есть шан уехать за границу но её не пускает мама ей 17 мне 19 и это проблема я не вижу без неё своего переезда как она будет тут одна без меня и я как там буду. Мама её сказала закончишь школу поступишь и делай что хочешь, девушка хочет пойти на полицейского я понимаю но я не хочу жить в Украине просто не хочу все дорожает денег у меня нет я даже бросил курить потому что денег нет это хорошо, но опять же ничего не изменилось денег больше не стало я не могу позволить купить девушки что я хочу как мне быть дальше ? кто был в похожей ситуации подскажите как мне поступать ?

Ответы психологов
Насколько я знаю, сейчас и в 17 не нужно разрешение на выезд без родителей.
Вопрос в том, что вы заграницей делать будете? Какие планы?
Вам думать сейчас в целом про свои планы на жизнь, независимо от девушки. Уж слишком ситуация с призывом меняется каждую минуту. Если что, служить пойдете вы, не девушка. Она продолжить жить свою жизнь, и не факт, что с вами.
Что можете здесь сделать, и что, если уедете? Есть желание - можно отношения поддерживать и так, приезжая друг к другу, а после 18 спокойно девушке уехать, окончив школу.
Вы для себя знаете, чего хотите? Чем планируете заниматься в плане работы?
Доброго вечера!
Помню ваши посты... ( вы то с одной проблемой, то с другой)
"Мама её сказала закончишь школу поступишь и делай что хочешь, " - ну мама имеет право, так говорить ( пока она несовершеннолетняя) - и в целом верные вещи говорит, про закончить школу.
Хотя школу можно закончить и заграницей.
Но я так понимаю, ее семья не планирует уезжать пока что с Украины.
"девушка хочет пойти на полицейского" - это тоже ее желание. И ее право. Ее выбор.
У вас свой выбор - уехать. А у девушки свой выбор - остаться и быть полицейским.
Не все же, должно быть только по вашим желаниям ( хотя вам по своему тяжело)
"но я не хочу жить в Украине просто не хочу все дорожает денег у меня нет я даже бросил курить потому что денег нет это хорошо, но опять же ничего не изменилось денег больше не стало я не могу позволить купить девушки что я хочу как мне быть дальше ? " - так жизнь дорожает везде по всему миру - в Европе что думаете дешевле жить?
Тоже дорого - и тоже нужны деньги - правда там пособие платят, но уже и там, условия для беженцев ужесточили.
Так что, это мировая проблема - и если вы хотите, чтоб все было легко и просто ( то врядли так будет)
В этой жизни надо работать, чтоб чтото иметь ( ну для большинства людей так)
"кто был в похожей ситуации подскажите как мне поступать ?" - у меня к вам встречный вопрос - может пора уже вам, на свое мнение ориентироваться? В себе искать опору?
Жизнь так устроена - всегда будут проблемы - и их надо учиться преодолевать.
Для этого надо не паниковать, и жаловаться - как все плохо.
А составлять план действий - искать варианты - и делать выбор САМОСТОЯТЕЛЬНО! Но вдумчиво и осознанно!
( тогда будет меньше ошибок)
Если вы в Европу хотите ехать - то подробнее узнайте, какие условия там для беженцев.
Какие документы надо оформить? (потому что в каждой стране - по разному)
Пообщайтесь с теми, кто уже уехал - и там адаптировался ( хотя бы год - или два)
Там надо будет впахивать - и квартиру найти, и оформить пособие, и язык изучить, и потом работу найти - обычно работа для беженцев там самая простая ( разнорабочий).
Это если нет какогото профильного диплома.
А если есть образование и диплом - надо будет еще, его там подтвердить заново. Чтоб там работать по специальности.
Это я к тому рассказываю, чтоб у вас не было "розовых очков" - чтоб вы точно понимали, куда вы едите и для чего.
Ну это если вы сам едите, и вас там никто не ждет ( родственники или друзья)
Если же, вы едите к родственникам или друзьям - которые там уже адаптировались - то тогда вам будет легче.
( они смогут вам вомногом помочь и подсказать)
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 384994 для Валентина Михайловна
что вы заграницей делать будете? Какие планы. Работать жить.
Вы для себя знаете, чего хотите? Уехать с Украины и устроиться в другой стране.
Чем планируете заниматься в плане работы? Пока ещё сам незнаю
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 385002 для Ірина Миколенко
Нет там никого как и в Украине да тут родители девушка и что без денег я не кому не нужен не здесь не там ! И в свои 19 я ето уже понял
Заграницей нужно быть активным, пробивным и суметь обустроиться в новой стране, без языка.
Сможете?
А вообще, надо вначале наверно определиться в какую страну поедите (пару вариантов выбрать), узнать кем там работать, все нюансы, да как-то подготовиться. Какую-то хоть минимальную базу - финансовую, да может профессию освоить какую-то, хоть курсы.