Стоит ли продолжать отношения
Здравствуйте, хотела бы обсудить свои переживания и получить понимание ситуации. Летом я начала работать, и мой шеф стал предлагать проводить время вместе после работы. Сначала я воспринимала это как дружеское общение, но со временем у нас возникла взаимная симпатия. Через месяц мы начали жить вместе — я съехала от родителей в маленькую студию, где уже жили его два кота. Мне было тяжело, казалось, что личного пространства почти нет. Мы договорились, что он будет убирать за котами, но запах лотка и шерсть везде меня сильно раздражают — я очень чувствительна к запахам и к шерсти.
Со временем я заметила, что наше совместное времяпрепровождение не приносит мне удовлетворения: когда я хотела провести качественное время вместе, он просто играл в свои игры. Я случайно познакомилась с другим парнем в университете, который уделял мне внимание и предлагал интересные активности. Я старалась отказываться, потому что нахожусь в отношениях, но постепенно общение с ним отвлекало меня от моего парня, и я перестала уделять ему внимание. В один день он заявил, что не получает от меня эмоций, хотя сам почти ничего не делал для их проявления — ему достаточно игр и минимальных действий.
Когда я пыталась предложить совместные активности, он сказал, что я переоцениваю себя. У нас не было денег на прогулки, а для него “время вместе” — пройтись в магазин, что для меня некачественное общение. Я учусь и работаю на двух работах, испытываю стресс, а он ведет себя так, будто самоутверждается за мой счет: насмехается, если я что-то говорю неправильно, говорит, что моя учеба и усилия бесполезны, делает сравнения с прошлым, когда я выглядела “красивее”.
Мне трудно начинать серьезные разговоры, я боюсь их, он раздражается и называет меня “неадекватной и безэмоциональной”. Я чувствую себя истощённой, почти не получаю поддержки и постоянно молчу, чтобы не вызвать раздражение. Иногда мне кажется, что хочу уйти, но я не понимаю, как правильно поступить и что делать дальше.
Вопрос: Как мне справляться с накопившимся стрессом и эмоциями в отношениях, где я не чувствую поддержки, личного пространства и качественного совместного времени, и как понять, стоит ли продолжать эти отношения или лучше разорвать их?

Ответы психологов
Доброе утро!
цитата:
Сочувствую Вам, поспешное сближение с шефом и Ваша неготовность к отношениям с мужчиной привели к запутанной ситуации. Это из минусов.
Из плюсов - теперь есть необходимость и, что, не менее важное, а, пожалуй, и более уместно - разобраться со своими желаниями и представлениями о такой непростой материи, как ОТНОШЕНИЯ.
цитата:
Как мне справляться с накопившимся стрессом и эмоциями в отношениях
Встретиться со своими эмоциями, назвать их по имени, учиться проживать их конструктивно. Что это значит? Например, возьмем вот этот аспект -
цитата:
Мне трудно начинать серьезные разговоры, я боюсь их, он раздражается и называет меня “неадекватной и безэмоциональной”.
Что Вы испытываете, когда Вас называют "неадекватной" и т.д. Может, обиду? Или гнев? Разочарование? И что Вы с ними делаете? Вы их удерживаете в себе, наверное, подавляете. Из-за блокировки эмоций наступает постепенно истощение. К тому же, это чувство усиливается отсутствием поддержки, отсутствием открытого и уважительного диалога между вами. Отношения в целом, как можно, предположить зашли в тупик. Вуаля. Были ожидания, была, скорее всего, эйфория. Но ожидания сдулись, эйфория испарилась.
Что дальше?
Попробуйте ответить на вопросы - почему не можете уйти? Что Вас держит в том месте, где Вам не рады?
Сознаю, насколько это сложные вопросы, особенно для девушки, которая истощена и находиться на распутье. Поэтому мой Вам совет - обратитесь к психологу. Вам помогут услышать и понять себя. Вы получите понимание и поддержку. Разберетсь в том, как Вы строите близость и что не срабатывает? В конечном итоге, любой опыт, даже болезненный, может быть обращен Вам на пользу при правильном подходе.
Відредаговано автором 12-12-2025 10:21:56
Доброго дня. З того, що ви розповіли, видно, що стосунки почалися швидко, але дуже скоро вам стало тісно і в прямому сенсі теж. Маленька студія з двома котами, запахи, шерсть… Чому вам доводилося все це терпіти?
З вашого опису я чую, що ви намагалися будувати близькість, а у відповідь бачили екран з іграми й чули коментарі про зовнішність. Ви пробували прояснювати ситуацію, говорити про те, що для вас означає якісний час разом? Для вас нормально коли він обговорює вашу зовнішність?
Що всередині вас тримає за ці стосунки , любов чи страх?
І для чого вам взагалі потрібні стосунки?
Чи зможете ви довго жити там, де вас не підтримують і не чують?
Мені здається, відповідь у вас вже є.
Відредаговано автором 12-12-2025 12:22:23
Здравствуйте!
Поддерживаю ответ коллеги.
В первую очередь вам стоит быть честной перед самой собой: определите свои эмоции, назовите их и признайтесь себе, что вы их испытываете.
цитата:
он ведет себя так, будто самоутверждается за мой счет: насмехается, если я что-то говорю неправильно, говорит, что моя учеба и усилия бесполезны, делает сравнения с прошлым, когда я выглядела “красивее”.
Что вас держит рядом с человеком, который так себя ведет по отношению к вам?
цитата:
стоит ли продолжать эти отношения или лучше разорвать их?
Кроме вас никто не может ответить на этот вопрос. Попробуйте проанализировать, даже можете написать в два столбика плюсы и минусы этих отношений, после чего сопоставить и сделать вывод стоит ли продолжать дальше или нет.