Парень обменивает меня
Если парень говорит мне что мои родители не помогают не спрашивают как у меня дела и не интересуются моей жизни. А я плачу, а он говорит че ты плачишь если это так. И говорит что то что я истерю ему и постоянно требую внимание и проводить время вместе то это из за то что нету друзей и то что у меня родители такие . Что они должны выполнять мои хотелки а не он . И я говорю ему не надо меня обесценивать и оскорблять моих родителей. А он вместо того чтобы поддерживать говорит а я тут не причем . Правильно поступил мой парень и правильно я поступаю . И как искать тогда в опору в себе , что я могла подержать себя и успокоить
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Алла Веленко психолог
Київ ·
Доброго дня!
Розумію як вам неприємно чути замість підтримки такі слова від хлопця. Адже, так хочеться, щоб зрозумів та підтримав.
Ви пишете "Если парень говорит мне что мои родители не помогают не спрашивают как у меня дела и не интересуются моей жизни. А я плачу, а он говорит че ты плачишь если это так".
Одразу виникає питання,а чи дійсно Ваші батьки не цікавляться вашими справами і Вам не допомагають? І чому, замість того, щоб раз і назавжди припинити розмови про Ваших батьків, Ви плачете? Які почуття викликають сльози? Якої реакції від хлопця очікуєте, коли починаєте плакати?
Здравствуйте!
цитата:
И как искать тогда в опору в себе , что я могла подержать себя и успокоить
Если проблема есть, ее надо решать. Но вначале, исследовать, откуда она пришла, как возникла, на чем базируется. Вы согласны?
Свою проблему сформулировать можете? Одним, пусть и сложным предложением?
цитата:
А я плачу
Прислушайтесь к себе и ответьте, отчего плачете? Какой себя чувствуете?
Что хотели получать от родителей?
Отдельно от парня?
Что можете дать себе сами?
Давайте и с этим моментом разберемся -
цитата:
я истерю ему и постоянно требую внимание и проводить время вместе
Вы действительно истерите ему и постоянно требуете к себе внимания?
цитата:
нету друзей
А их в самом деле нет?
цитата:
у меня родители такие
Расскажите, какие они - ваши родители?
Відредаговано автором 09-11-2025 13:29:47
Добрый день.
Близкие отношения строятся на основание доверия, принятия, поддержки и взаимного уважения. Тогда
можно чувствовать себя в них безопасно, расслаблено и естественно.
Безопасность - важный фактор построения близости, особенно для женщин. Это теория.
Ваши отношения с парнем строятся по модели отношений, которые были в вашей родительской семье. Как ваши родители к вам относились? Принимали ли ваши чувства и переживания? Похоже ли отношение вашего парня к вам на отношение к вам ваших родителей?
У вашего поведения есть корни,это установки и привычки родом из детства. Чтоб изменить свое поведение с ними надо разбираться, желательно с помощью психолога.
цитата:
Правильно поступил мой парень и правильно я поступаю .
Здесь не может быть однозначного ответа. Каждый человек решает, как для него правильно. Что приемлемо, что не приемлем в отношениях.
цитата:
И как искать тогда опору в себе , что я могла подержать себя и успокоить
Вы правильно ставите вопрос. Изменения в жизни возможны только через изменения себя.
Опора на себя формируется в детстве, когда родители дают ребенку (все те же базовые потребности) безопасность, принятие и поддержку. Если этого не произошло в детстве, взращивать свою внутреннюю опору теперь ваша ответственность.
Для начала надо держать фокус внимания на себе и понимать, что ваши реакции зависят только от вас, а не от других людей. Не "они меня бесят", а "я на что то злюсь,", не могу что-то выдерживать.
И конечно же для взращивания внутренней опоры, нужен другой человек, сможет дать вам опыт принятия, поддержки и уважения.
С психологом работа пойдет быстрее и эффективнее.
Відредаговано автором 10-11-2025 14:01:48