агрессия партнера и еще некоторые проблемы
с парнем встречаемся почти полтора года. Он хороший, любит. и я его очень люблю. Но с самого начала отношений при какой то ссоре он раскрыл мне свой недостаток - агрессию. Он может послать, ругаться матами, оскорбить меня. Я говорила ему перестать это делать, так как это очень ранит. Я себе в его адрес оскорблений не позволяю. Понимаю что он сам должен захотеть измениться, но у него сложно получается. Я даю ему шанс. И думаю надо как то ставить границу. только еще не совсем понимаю какую. Начинать истерику или как то так же орать на него не могу,не в моем стиле.Больше я начинаю при нем же плакать и прямо говорить, зачем ты это делаешь и говорю, что именно мне не понравилось. Стоит ли как то уходить в такие моменты? это первая проблема.
вторая, есть одна ситуация. Мы спокойно сидели на скамейке и он шутил надо мной (ничего в этом нет, просто он был веселым и любит меня доставать). У меня скорее всего был ПМС (предмесячные симптомы), когда эмоции разные могут быть в один момент, высокая чувствительность и тд., и на его шутки я веселя и спокойно сказала ему не доставать меня. Он в принципе держался, потом в момент то говорит Мда, то громко вздыхает, я спрашиваю что? Он отвечает Просто шутка в голове. я спрашиваю какая? он сказал не важно, ты же обидишься. Я говорю, ну скажи. Он рассказал. Потом через время снова говорит Мда. на тот момент я уже забыла что он возможно шутку придумал и держится не рассказать ее. И снова спрашиваю что? посмотрела на него, а до этого я смотрела прямо. Смотрю на его лицо, а оно, ну как бы сказать, сказать, страшное и полное злости. Оно меня насторожило и напугало. Я молча смотрела и понимала что он из-за чего то разозлился. Он берет и грубо поворачивает мое лицо своей рукой от себя в другую сторону. Мне это не понравилось и я снова поворачиваюсь к нему и смотрю на пугающее лицо. затем я почему то не особо помню что было потом, но помню что я отвернулась и в воображении в голове вспоминаю это лицо его и начинаю плакать. Он сказал что еле выдержал. Я спрашиваю что? почему ты разозлился. Говорит "ты меня выбесила" , спрашиваю как. Отвечает, "своими вопросами. Я тебе отвечал что в голову шутка пришла, а ты все время спрашиваешь что да почему" какая же это необоснованная причина агрессии, я в шоке. Возможно он уже два раза отвечал на вопрос почему Мда и вздохи были.я ему ответила что забылась что то и подумала что его "Мда" было из-за того что я че то сделала и он шутя так высказывается.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
продолжение. символы закончились.
Затем сказала Ну раз я спрашиваю ответь что за шутка, а он говорит так ты ж обидишься. В общем, на странную ситуацию не смотрите, тут дело в агрессии , а особенно в физической. Мне не понравилось действие в грубой форме, когда он мое лицо своей рукой повернул. Когда я ему про это сказала, он извинился. у нас уже была похожая ситуация, как я так же своими вопросами и вечным стремлением все узнать его разозлила. Я тревожный человек, меня в прошлых отношениях обманули и все время недоговаривали, Из-за этого я часто любопытствую. Например, в ситуациях когда меня не касается,а что-то про его друзей,я спрашиваю что именно, а он не говорит. Он сказал, помнишь как было та ситуация? так вот, кажется ты мне не доверяешь, раз так всегда беспокоишься. Я поняла, что возможно ему больно от того, что я сопоставляю как то прошлый опыт, с ним, мол если я не знаю, то меня так же обманут. Но я ему полностью доверяю. и говорила ему это. Я призналась ему, что есть единственный фактор, по которому я ему не доверяю. И это что он может поднять на меня руку. Ибо было много ситуаций с его агрессией, но только словесной. но после этой ситуации, кажется, что если его конкретно довести, он способен и на рукоприкладство. Он сказал, хорошо, твоя правда. Я тебя от нее избавлять не буду (сказал что-то вроде этого) . а после этого насторожил факт, что он не начал это отрицать. Что он способен руку поднять. Но когда то я уже говорила ему про это, он испугался моей реакции и отнекивал, мол ты что, я не буду это делать. это было примерно середина или начало отношений. А сейчас даже не отрицал.. а почему я начала отрицать его мнение о том, что я ему не доверю? ну в том плане, который выше описывала. я сказала ему "я тебе доверяю и ты это знаешь " Я знаю что он не изменит, что он верен мне, а я верна ему. Возможно у нас просто отсутствует Взаимопонимание..
Доброго вечера!
"с парнем встречаемся почти полтора года. Он хороший, любит. и я его очень люблю. Но с самого начала отношений при какой то ссоре он раскрыл мне свой недостаток - агрессию. " - а зачем вы оправдываете агрессора?
"Он хороший, любит. и я его очень люблю. Но с самого начала отношений при какой то ссоре он раскрыл мне свой недостаток - агрессию. Он может послать, ругаться матами, оскорбить меня." - и что это за любовь такая? Объясните...
В Вашей родительской семье - тоже так принято " любить " мужу - жену?
Вам нравится садизм агрессия - она вам приятна?
За что вы любите парня?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой помощи вы бы хотели от психологов? По вашему письму похоже, что у парня сложности с управлением агрессией, а вам сложно ее выражать и выстраивать границы.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 385681 для Ірина Миколенко
единственная проблема в наших отношениях это его агрессия, и некоторые мои косяки.
Семья моя тут думаю не поможет выражать правильно любовь, так как отца у меня нет и отцовской любви не получала.
нет, агрессия мне не приятна. Садизм у меня отсутствует. просто разве не правильно ли, когда любишь человека, то даешь шанс исправиться, если отдача есть, то все хорошо. Он правда старается, но будто у него плохо получается.
За что люблю его? за заботу, за приятные эмоции, за любовь, за хорошие воспоминания. Он много хорошего делает для меня, так же как и я для него. Но проблема с агрессией дает о себе знать. Я не оправдываю агрессора. Агрессии нет оправдания. И он прекрасно понимает свою вспыльчивость. Просто я человек тревожный. И я понимаю что просто задавая вопросы психологам, сложно что-то решить и надо по хорошему обращаться к психологам в реальности и с глазу на глаз, но пока такой возможности нет.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 385682 для Виктория Владимировна
Да, все верно.
Я отстаиваю границу только словами, говоря и порой, громко и настойчиво прося спокойно говорить, не повышая тон. У парня сложности с управлением агрессии. Да, вопрос как мне отстаивать границы. Можете также мой ответ другому психологу прочитать. Там я говорю что партнер понимает свою проблему и старается сдерживать эмоции.
Мне не сложно выражать агрессию. я просто не позволяю ее выражать себе в сторону партнера, так как уважаю. А, например, к любым незнакомым людям, я легко могу что-то язвительное сказать, если конечно мне скажут это первыми.
Договоритесь между собой какие формы выражения агрессии допустимы в ваших отношениях. Подробно, как словесно, какие формы телесного выражения агрессии возможны (например массаж, секс и тд). Если кто-то нарушает договор, то договоритесь о формах искупления своей вины - задание/услугу, которую должен выполнить. Это помогает присвоить себе ответственность, а договор помогает выстроить границы. Эти упражнения я использую в парной терапии, возможно с их помощью Вы сможете наладить понимание.
Доброе утро!
цитата:
Возможно у нас просто отсутствует Взаимопонимание..
Пожалуй, слово "возможно" в вашем случае лишнее, если внимательно анализировать детали вашего послания.
цитата:
АГРЕССИЯ ПАРТНЕРА И ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Как можно понять из текста, кроме агрессии партнера, есть большая НЕ РЕШЕННАЯ проблема у вас (!) -
цитата:
Я тревожный человек, меня в прошлых отношениях обманули и все время недоговаривали, Из-за этого я часто любопытствую. Например, в ситуациях когда меня не касается,а что-то про его друзей,я спрашиваю что именно
Допускаете ли вы, что, возможно, в ряде случаев провоцируете агрессивные проявления молодого человека своими действиями, перенося на него свои подозрения, сомнения и страхи?
Разумеется, это НИКАК не оправдывает его агрессию и соответствующие поступки.
По сути, вы оба привносите в пару старые болячки - вы свои, он свои. Вот с ними и стоит работать с психологом. Думаю, что вначале по отдельности. Со временем на какое-то разумное время понадобится парная терапия, чтобы наладить диалог и здоровое взаимодействие.
К сожалению, присутствие на форуме помогает только подсветить проблему и наметить фокус ее решения, однако самого решения, увы, не обеспечивает.