Даже не знаю , как поступить с молодым человеком.
Доброго времени суток. Меня зовут Лиза, мне 17 лет. Моему молодому человеку тоже 17 лет, скоро 18. Мы учимся в параллельных 11 классах. Он после школы подрабатывает. Настало время зимних каникул, в будни мы не могли видеться, (я езжу на курсы при институте после школы) но я все равно старалось увидеться с ним. но он говорил , что "настанут каникулы, и мы, милая, будем каждый день видеться" . Звучит все очень правдоподобно, мы с ним каждый день часто разговариваем по телефону и т.д., компенсация времяпрепровождения вместе. Наконец-то зимние каникулы, и целыми днями он сидит дома ,делая все что угодно, лишь бы не встретиться со мной. У него куча времени, опять же мы общаемся много по телефону, в Интернете , все как обычно ,сладко ,хорошо, в искренность его чувств не поверит только глупыш. Но при этом он не стремится к встрече, совсем. Говорить в открытую я не хочу, потому что я достаточно поднимала эту тему. На мой взгляд своим поведением он демонстрирует свое равнодушие и нежелание встречаться, а как это еще объяснить? Я решила подождать конца каникул ,вдруг чудо, но я разрываюсь, потому что это его поведение - причина для разрыва, но чувства. Разговаривать уже в сотый раз на эту тему я не вижу смысла, он кормил обещаниями на завтрак, обед и ужин, я достаточно сделала, и я знаю, что поднимая еще раз он воспримет это как то, что я пилю,ною. Такое ощущение, что это нужно только мне, блин-блинский! Подскажите, что сделать в данной ситуации

Ответы психологов
Николай Олегович Агапов психолог
Добрый вечер, Лиза!
Как правило, в таких ситуациях молодой человек испытывает страх перед реальными отношениями. Тем самым компенсируя его в разговорах по телефону. Поэтому общаясь виртуально, он чувствует себя уверенно и открыто говорит о своих чувствах, но, когда дело доходит до реальной встречи, он переживает неуверенность и подсознательно ищет повод, чтобы её отложить.И это абсолютно не говорит о его равнодушии и нежелании с вами встречаться. Если бы он был к Вам равнодушен, то он бы не тратил своё время на общение с Вами. Попытайтесь как-то изменить формат встречи, например: пусть это будет не в виде свидания, а деловая встреча. Предложите ему сходить с Вами в магазин и помочь Вам выбрать одежду, либо что-то в этом роде. Это может быть что угодно и здесь самое время включить фантазию. Запомните, сам формат свидания подразумевает под собой ответственность и вызывает страх,но если вы предложите ему встретиться якобы с другой целью, то это может сработать. Собственно в чем я и желаю Вам удачи.
С ув.психолог Н. Агапов.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо. Николай Олегович! Но получается, что если молодой человек вот так вот не готов, то инициативу должна брать всегда девушка? А как же то, что если молодой человек всё-таки хочет отношений, то он в состоянии перебороть свою эту стеснительность и боязнь. Как же мужские качества, при этом ,повторюсь, я ведь и открытым текстом говорила ему, любой другой бы с таким раскладом подхватил момент,но не продолжал бы уверенно отодвигать этот момент.