Измены мужа
Терплю измены мужа уже вторую беременность, он из меня делает дуру и постоянно врет. У меня нет профессии и своих доходов. Устала от постоянной лжи. Сейчас в послеродовой депрессии, нет радости в жизни, он продолжает свою обычную жизнь и работу. Я его не могу удовлетворить.

Ответы психологов
Здравствуйте, Klammal!
цитата:
Я его не могу удовлетворить.
Думаю, что действительно не можете, учитывая
цитата:
Сейчас в послеродовой депрессии, нет радости в жизни, он продолжает свою обычную жизнь и работу.
Такое впечатление, будто вы с мужем живете совершенно разные жизни в разных мирах...
Разумеется, о желании близости, искренних чувствах при таком наборе "отягчающих" обстоятельств говорить не приходится. Или я ошибаюсь - Вы хотите его удовлетворить, но Ваш организм протестует?
цитата:
Терплю измены мужа уже вторую беременность, он из меня делает дуру и постоянно врет.
Ваши признания о поведении мужа и Вашем терпении вызывают грусть и недоумение. Так и хочется спросить, что заставляет Вас позволять мужу поступать с Вами подобным образом? Неужели безысходность и материальная зависимость -
цитата:
У меня нет профессии и своих доходов.
? Только ли это? Что скажете об эмоциях и чувствах к мужу - какие они?
Ваше обращение на форум я воспринимаю как просьбу о помощи и поддержке. Да, другие люди могут Вас понять и поддержать. На какое-то время почувствуете облегчение. Но изменит ли их поддержка ситуацию в корне? Хотите ли Вы сама этих принципиальных изменений?
На текущий момент, кажется, главной задачей должно быть восстановление Вашего самочувствия, восстановление здоровья. И это будет Ваша совместная с врачом-психиатром забота, поскольку
цитата:
Сейчас в послеродовой депрессии, нет радости в жизни
А это, как Вы, надеюсь понимаете, далеко не шутки.
Как только сможете стабилизировать состояние, предстоит обратиться к психологу на личную терапию, чтобы разобраться с Вашим способом устраивать свою жизнь(!)
Иного развития событий для Вашей пользы я не вижу.