Как правильно поступать
Добрый вечер, у меня есть девушка вместе почти 1 год точнее 9 месяцев, был момент я уехал за границу на месяц начал её ревновать та и скучил за ней и за своим авто вернулся назад в Украину меня не было дома месяц и 2 недели до моего выезда за границу мы с девушкой жили не вместе она у себя дома я у себя, но как приехал мы съехались дом у меня большой и комнат много живём с моими родителями они нас обеспечивают но я пошел на работу и уже работаю и буду им помогать, проблема моя девушка хочет себе вещи кроссовки джинсы хотя у неё есть да красотки не очень но джинсы норм, она такой человек ей на зиму нечего было одеть и ей мама купила с бабушкой, я ещё не получил первую зарплату а она то то то это а у меня ещё есть своя машина а её заправлять и ремонтировать тоже нужно, я сказал что пусть ей мама покупает а она сказала так я же с-тобой живу я незнаю. Говорю так пусть мама купит а она так маме на выпускной откладывает потому как она 11 класс заканчивает, она то работала официантом но я сказал увольняться как графику не совпадают, я готов купить что-то но не все и мне кажется слишком что бы парень за 9 месяцев покупал одежду для девушки, работа у меня тяжелая грузчиком и деньги тяжело даются теперь не знаю как поступать? Точнее как правильно ?
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Не хочу сказать что я жадный просто помню момент как у меня поломалась машина на очень большие деньги я её сделал и у меня осталась последняя бумажка в кармане и я ей купил цветы, и с еды я ничего не жалею пытаюсь то то купить то то незнаю как быть ?
День добрый.
Судя по всему, вам предстоит определить те правила, по которым будут развиваться отношения. Со своей стороны Вы заявите свои предпочтения, девушка со своей стороны. И где-то вы сойдетесь. Если Вы определяете, работать ей или нет, то, вероятно, часть ответственности за ее финансы ложится на Вас. Но это как договоритесь. По моему мнению, нет "правильного", все зависит от вас самих. Как в вашей паре обоим будет ок - так и правильно. Есть распространенные в культуре стереотипы, есть то, как заведено в семьях, Вашей и девушки, но это скорее возможные варианты, чем обязательные.
Постарайтесь лучше понять, чего Вы хотите от отношений и что готовы делать. И разговаривайте с партнершей. Других советов у меня нет.
Если захотите с чем-то разобраться - обращайтесь. Удачи.
По мнению всех женщин, мужчина – добытчик и обязан содержать свою семью. Но с точки зрения современной жизни, это не совсем так. Ситуации могут возникнуть разные, и никто не застрахован от жизненных кризисов.
Вы живете вместе, и бюджет у вас должен быть общий.
Логично, что когда что-то понадобится, идете и покупаете это. Если кто-то из двоих не работает, понятно, что неработающего содержат, соответственно не только кормят, но и одевают.
Но Вы должны обсуждать с девушкой Ваши финансовые проблемы и возможности. В семье вместе все решают. Сегодня Вам что-то покупаете, завтра девушке.
Конечно, важна душевная близость.
Но девушка очень молодая, она хочет быть красивой, выглядеть хорошо и возможно, не может принять реальность и согласиться с действительностью.
Складывается впечатление, что Вы поспешили пригласить девушку жить вместе. Не продумали проблемы, которые могут возникнуть, не подумали о том, что не можете удовлетворить ее материальные потребности.
А ведь Вы теперь несете ответственность за любимую девушку, а не ее мама.
Відредаговано автором 11-03-2026 04:58:12
Вітаю ! У цій ситуації немає одного “правильного” рішення, яке підходить усім. Є скоріше питання вибору, відповідальності і чесності з собою та один з одним.
Якщо подивитися глибше, тут стикаються кілька важливих речей. З одного боку — ваше бажання бути хорошим партнером, допомагати, відчувати себе чоловіком, який може дати опору. З іншого боку — реальність: ви тільки почали працювати, гроші заробляються важко, є витрати на машину, і ви ще самі не стоїте повністю на ногах. У таких умовах природно відчувати напругу, коли від вас очікують більше, ніж ви зараз можете дати.
І тут важливо не стільки те, купувати чи не купувати речі, а те, які правила у ваших стосунках і як ви домовляєтесь про відповідальність.
Ви згадуєте одну важливу деталь: вона працювала, але ви попросили її звільнитися, тому що не збігався графік. І в цьому моменті з’являється певний вузол. Коли людина перестає працювати заради стосунків, природно, що вона може очікувати більше підтримки від партнера. І це не обов’язково про жадібність — іноді це про відчуття безпеки: “якщо ми разом, то ми підтримуємо один одного”.
З іншого боку, вам теж важливо залишатися чесним із собою. Якщо вам важко фінансово, якщо ви відчуваєте, що це занадто — це важливо сказати прямо, без звинувачень. Не “твоя мама хай купує”, а скоріше щось на кшталт:
“Я хочу тобі щось купувати і робити для тебе приємне. Але зараз я тільки почав працювати, гроші даються важко, і я переживаю, що не потягну все. Мені важливо, щоб ми разом думали, як нам жити, а не щоб усе лежало тільки на мені.”
У стосунках дуже часто виникає спокуса знайти правило: “хто повинен”. Але насправді зрілі стосунки будуються не на обов’язках, а на домовленостях і взаємній відповідальності.
Можливо, вам варто разом спокійно поговорити про кілька речей:
як ви бачите фінанси у ваших стосунках;
чи буде вона працювати далі;
що кожен з вас реально може давати зараз, а не в ідеалі.
І ще одна важлива річ. Вона закінчує 11 клас — тобто вона ще дуже молода і, можливо, тільки вчиться дорослому життю. А ви вже намагаєтесь брати на себе роль забезпечення. І тут вам обом може знадобитися час, щоб зрозуміти, як ви хочете будувати життя — як двоє дорослих, які разом несуть відповідальність, чи інакше.
Тому питання, можливо, не в тому, як правильно поступити, а в тому:
які стосунки ви хочете створити — і чи готові ви обидва вкладатися в них не тільки очікуваннями, а й власними зусиллями.
Здравствуйте!
цитата:
работа у меня тяжелая грузчиком и деньги тяжело даются теперь не знаю как поступать? Точнее как правильно ?
Думаю, что правильно разобраться со своими намерениями(!) И, соответственно, определиться, какой сценарий отношений Вы пытаетесь реализовать - пробный брак? законный брак? обычное сожительство и проверка на совместимость?
В любом из приведенных сценариев будут важны ПРАВИЛА и ДОГОВОРЕННОСТИ. Максимально прозрачные и понятные. А также разделение ответственности.
Все это подразумевает способность вас обоих вести ДИАЛОГ, то есть искренний и честный обмен мыслями, эмоциями, желаниями, взглядами и т.д.
Учтите, что согласия не всегда удастся сразу достичь. Поэтому осваивайте навыки ПРИНЯТИЯ точки зрения, отличной от Вашей, умение обращаться с предложением и просьбой.
Ну, и всегда будет актуальным вопрос следования Вашим ценностям. При этом щедрость и забота о близком не одно и то же, что действия под давлением этого самого близкого человека.
Доброго дня
Правильніше за все поговорити про ваші фінансові очікування - як саме мають розпоряджатись грошима. Бо поки я чую що виживете з батьками вашими на їх території і кажете що готові їй купити те що їй треба щоб вона не працювала офіціанткою в не зручному для вас графіку. Якщо це так тоді для неї автоматично це буде означати що ви і усі витрат берете на себе.