Скучаю за девушкой сильно
Здравствуйте, я надеюсь на ваш быстрый ответ у меня не кого не осталось кроме вас, мне 19 моей девушке 17 мы с Днепропетровской области я принял решение уехать за границу я сейчас в Европе а точнее в Германии, у меня все сильно плохо я стал тут часто пить и скучать за девушкой мы стали часто ссориться очень часто встречаемся пол года уехал 3 недели назад и на Украине мы почти не ссорились только один единственный раз, тут у меня не получается я сейчас как беженец сижу в общежитии и жду когда меня переселят в другое и буду оформляться просто мне тут сильно плохо я постоянно хочу к девушке у нас есть план что она приедет ко мне в апреле в начале но всеравно я скучаю за ней, первые дни плакал потом перестал так как и она а это просто 3 дня подряд я плачу родители и родные говорят что бы я оставался не ну если приедешь твоё решение поступай как знаешь но они всеравно больше за то что бы я остался, девушке говорю а вот если я приеду и заберут на войну что дальше ? Пока меня не тронут но время идёт я взрослею уже настолько все плохо что я реально собираюсь купить билет на автобус в три дорого потому что скоро новый год и приехать домой вообще незнаю как поступать, у меня было все права своя машина на которую я заработал, девушка говорит примет моё любое решение сегодня днём я уже должен дать ответ, я незнаю что выбрать мне тут и правда не сильно нравится, хотя тоже воевать не сильно хочу что вы мне подскажите ?

Ответы психологов
Здравствуйте!
Сочувствую, что вы оказались в такой непростой ситуации. Быть беженцем или вынужденным переселенцем - это очень сильное испытание. Начинать с 0 всегда сложно, но это не значит что невозможно. Знаю достаточно наших, которые с 0 выучили язык, нашли жилье, работу и планируют дальше закрепляться в Германии. Но есть и другие истории...Будем честны, Германия очень отличается от Украины (медицина, социальные структуры, поиск работы) и немало историй, когда украинцы возвращались домой несмотря на войну. К сожалению, не у всех есть возможность вернуться домой. И тогда люди вынуждены адаптироваться в Германии (или в другой стране).
Ваши страхи касательно жизни дома тоже очень понятны.
цитата:
что вы мне подскажите
Трудно что-то говорить, не зная вас лично. Единственное, что ввиду законодательных нововведений у вас есть еще время как выехать, так и остаться дома.
Алла Веленко психолог
Київ ·
Доброго дня!
Насправді, Вас можна зрозуміти.
Як на мене, Ви зараз просто перебуваєте в стані невизначеності. Адже, відірвані від людей, на яких могли спертися і з якими почували себе комфортно та захищено. І це почуття самотності до того ж ще й підкріплюється тим, що у Вас, судячи з усього, дуже сильна схильність до "залипання" на близьких людях. Тобто, Ви ще не пройшли в повній мірі етап психо-емоційної сепарації від батьків, що підсилюється перебуванням без друзів та знайомих в чужій країні.
Розумію, що Вам дуже хочеться, щоб хтось прийняв рішення і конкретно сказав, що Ви маєте робити. Але...
В любому випадку, рішення прийдеться приймати Вам самому, бо це Ваше життя і його Вам жити.
.
Спробуйте сісти і спокійно розписати, чого Ви хочете від життя? Де, насправді, хотіли б жити? Розділіть, де просто Ваші емоції, а де конструктивні дії та рішення? Адже, напередодні свят завжди почуття самотності посилюється. Спробуйте спрогнозувати, як себе будете почувати, якщо все кинете і повернетеся додому ні з чим? Чи не будете жалкувати, що втратили шанс в е змінити в своєму житті? І що будете робити, чим займатися, якщо повернетеся в Україну?
Зважте всі "за" та проти і лише тоді приймайте остаточне рішення.
Насправді, нічого ж страшного не відбувається, правда? І Ви завжди можете взяти квиток і поїхати додому. От, лише, в якому статусі і з якими результатами?
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
Здравствуйте
Сочувствую, что Вы оказались в такой непростой для себя ситуации, где хочется выбрать самое верное решение и не ошибиться при этом, но в тоже время есть понимание, что идеального решения в этой ситуации, к сожалению, нет.
Конечно, вынужденный переезд из своей страны, от своей семьи, родных, в другую страну - это большой стресс, в котором Вы сейчас и находитесь.
цитата:
уехал 3 недели назад
Три недели в чужой стране - это непростой переходный период, период адаптации, в котором все, что было раньше понятно, знакомо, все что было опорой, когда Вы находились дома, в своей стране - это все исчезло, а вместо этого появилось много непонятного, незнакомого, чужого. Приодит ощущение своей слабости, чувство глубокой тоски и одиночества. И это кажется таким невыносимым, что вместе с этим могут прийти мысли, что решение уехать было неправильным. Здесь важно сделать акцент на том, что сейчас именно Ваши эмоции руководят Вами и ходом Ваших мыслей:
цитата:
, у меня все сильно плохо я стал тут часто пить и скучать за девушкой мы стали часто ссориться
Что Вы имеете ввиду под фразой "у меня все сильно плохо"
цитата:
тут у меня не получается я сейчас как беженец сижу в общежитии и жду когда меня переселят в другое и буду оформляться просто мне тут сильно плохо я постоянно хочу к девушке
Что Вы имеете ввиду "тут у меня не получается"? Если можно разложить по фактам
цитата:
мне тут сильно плохо я постоянно хочу к девушке у нас есть план что она приедет ко мне в апреле в начале но всеравно я скучаю за ней, первые дни плакал
Вами сейчас руководит большая тоска по девушке, которую Вы очень сложно переносите. И поэтому есть внутреннее
нежелание , сопротивление приспосабливаться к новым реалиям, поэтому есть ощущение "плохости" во всем и не видится ничего позитивного в том, что с Вами сейчас происходит. Сильное чувство тоски затмевает рациональный взгляд на происходящее, но при этом у Вас происходит внутренняя борьба между рациональными мыслями и эмоциональными порывами:
цитата:
Пока меня не тронут но время идёт я взрослею уже настолько все плохо что я реально собираюсь купить билет на автобус в три дорого потому что скоро новый год и приехать домой вообще незнаю как поступать,
Никто не скажет Вам готового решения, как для Вас будет правильно. Какое бы Вы решение для себя не приняли в том моменте, оно будет для Вас самым правильным.
Проанализируйте для себя и запишите ответы на следующие вопросы:
1. Что хорошего, положительного для меня в том, если я останусь в Германии.
2 Что хорошее, положительное для меня в том, если я вернусь домой.
3 Что я теряю, в чем минус, если я остаюсь. Германии
4. В чем минус, что теряю при решении уехать домой
Возможно ответы на эти вопросы, помогут Вам принять для себя оптимальное решение в этой ситуации
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 387777 для Марина Дудник
Просто тут больше в том что вот я общяюсь с парнями по комнате и вообще с общежития, и многие говорят что ждать придётся до 3 месяцев просто сидеть да тут кормят но всеравно если подумать и твой и твой стране как плюсов так и минусов достаточно. У меня есть время до апреля как тогда приедет девушка тут проблема в том что если сидеть 3 месяца то я выеду только в конце февраля и у меня есть месяц что бы что-то придумать, тоесть общяюсь с знакомым но он уехал уже ему сильно повезло за неделю прожил и выехал его уже оформляют 10 дней тоесть даже если я уеду в февраля меня могут и месяц оформлять я незнаю обидно будет если я не успею к апрелю справиться и буду жить в другом общежитии короче все остаётся на везение и не больше возможно поеду в крайнем случае в Чехию на работу но не знаю даже на какую как надеюсь получится но если нет или Чехия и ли Украина. Меня одно убивает и главное что если у меня тут не получится и даже в Чехии то все зачем я з девушкой сейчас на расстояние ета мысль просто сама по себе самая плохая зачем я буду тратить время а потом ехать назад в Украину где сейчас находится девушка вот и за этой мысли опускаются руки. И за этого я сильно нервничаю думаю я вам объяснил чего боюсь, это будет самое обидное просидеть тут одному 3 месяца даже больше и вертаться и начинать все с нуля как тут ( а самое обидно что я сейчас без родного человека. И зачем тогда все это расстояние.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 387769 для Алла Григорівна
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
цитата:
Меня одно убивает и главное что если у меня тут не получится и даже в Чехии то все зачем я з девушкой сейчас на расстояние ета мысль просто сама по себе самая плохая зачем я буду тратить время а потом ехать назад в Украину где сейчас находится девушка вот и за этой мысли опускаются руки
Вас "убивает" мысль, что у Вас там может не получится и придется возвращаться в Украину. На какие факты Вы опираетесь, что у Вас не получится там оформится? Это первое. Второй момент: это все рассуждения про будущее, в котором события могут развиваться минимум по двум сценариям: у Вас все может получится как надо, второй вариант - у Вас может не получится. И вот вопрос: как узнать, какой сценарий будет? Ответ простой: только пробовать делать то, что запланировали. Никто не знает и не скажет Вам со 💯 вероятностью что и как будет точно. Но Вы точно не узнаете, а как оно могло бы сложиться, если Вы все бросите и уедете назад сейчас
Поэтому тут тоже надо подумать и взвесить: на одной Саше весов лежит Ваша мотивация остаться в Германии (или поехать в Чехию) а на другой - Ваше желание быть с девушкой вместе как можно скорее и во что бы то ни стало.
Відредаговано автором 17-12-2025 18:43:44