Не могу "отпустить" ситуацию и сделать логичный вывод
Был значит у меня один чувак на работе. Вообще не интересный,общались только потому что он ко мне вечно подходил,взял у меня контакты,иногда гуляли после работы,потому что он просил и я пыталась понять откуда такой интерес. Потом я решила поменять работу,но общение с этим типом не прекратилось. Он продолжал иногда писать,звал гулять. Я знала,что у него девушка,а у меня парень. Но видимо ему просто хотелось со мной дружить,друзей у меня не было,и я подумала,почему бы и нет. Всегда меня напрягало ощущение,что общение какое-то непонятное. Как будто просто время скоротать, но отклика оно не вызывало,будто не хватало мне ощущения,что я реально интересная. Ко мне в душу человек особо не лез,и к себе тоже близко не подпускал,но регулярно звал что-то выпить либо просто спрашивал что-то в духе "как дела,как день прошёл " и на этом всё. Потом в какой-то момент он резко перестал звать гулять и я подумала,что что-то не так. У меня периодически крутились мысли,почему так,куда пропал,мы же друзья. И потом мне стало интересно реально взяться и докопаться до сути,что это за человек, и что ему от меня надо было,какая была цель. И потом на портяжении месяца уже я звала на встречу раз в неделю и в конечном итоге сказала,что он постоянно у меня крутиться в голове и я просто хочу понять для чего всё это было. Я просто внезапно почувствовала сильную симпатию и желание понять человека от и до. Начала открыто говорить о своём интересе,но в ответ определённости не было никакой. То он говорил,что он также ощущал влюбленность,то он говорил,что я ему не нужна и он не ищет никакой выгоды,то он говорил,что считает меня самой близкой подругой,потом в какой-то момент он вообще решил меня в губы поцеловать,когда я призналась что просто хочу ощущать,что я нужна.
Какое-то время он проявлял инициативу чаще,начал чаще звать гулять,писать. Но последний раз меня опять сбил с колеи. Мы отлично погуляли,по моим ощущениям. Неделю назад. Также часто обнимались под конец,правда без поцелуев, обсуждали всё. А потом он опять перестал писать. Я спросила как там у него дела на работе,он ответил спустя двое суток. И больше ничего не писал,не звонил. А я не понимаю, это типа меня просто слили или заморозили,и вообще что это было. Я постоянно ощущаю скуку по нему,хочу всё выяснить,но мне просто не позволяют ничего выяснить. Мне очень тревожно и грустно,почему он постоянно пропадает. Хотя я кучу раз просила не пропадать,и вот опять он пропал. Хотя знает,что это больно. Просто за что?

Ответы психологов
Я думаю, что для грусти нет причин.
Просто вы попали на опытного манипулятора.
Мужчина-манипулятор «уходит в никуда», оставляя вам надежду, что он может вернуться в любую минуту.
Вы как рыба с крючком в губе – вроде и живы, но болтаетесь на конце лески. Он не добивает вас окончательно – у него другая цель. Помучившись, вы должны «одуматься» и «осознать».
Что именно осознать и как одуматься – это вопрос индивидуальных отношений. Но схема всегда одна: держать вас в неопределенности как можно дольше.
Если мужчина исчез без объяснения, потом появился. потом снова исчез — скорее всего, он играет с вами в довольно жестокую игру.
Некоторым женщинам удается успешно пресекать такое поведение партнера. Они срываются с крючка и способны двигаться дальше.
Для большинства же результат таких манипуляций печальный : либо женщина не выдерживает и начинает звонить, бегать, расспрашивать и уговаривать, либо запирается дома и рыдает.
Манипулятор в это время заводит некий воображаемый таймер, и когда женщина доходит до нужной кондиции, возвращается, поднимая свой статус в отношениях до желаемого уровня.
Есть женщины, готовые годами терпеть эти американские горки. Но лучше всего в первый же раз, когда мужчина перестал общаться, отгоревать и забыть, иначе это станет системой.
Відредаговано автором 24-11-2025 15:47:06
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 387201 для Ирина Константиновна
Если у него действительно была цель таким образом привязать,то мне не очень понятно для чего. У него естт девушка, он сам рассказывал ,что ему могут иногда писать бывшие,даже эта девушка сама просила его вернуться ,когда они расходились. Он сам говорил ,что только при мне может быть настоящим,а потом говорил,что на самом деле даже мне не может полностью довериться. Хотя я вообще не давала причин для какого-то недоверия. А в итоге отправилась в ряд всех остальных(
Алла Веленко психолог
Київ ·
Доброго дня!
Щодо зовнішньої канви ситуації - повністю підтримую колегу.
Але, як на мене, є те, що набагато глибше, і що невидиме, але керує Вашим життям і Вашими стосунками з чоловіками
Ви пишете: "Я знала,что у него девушка,а у меня парень. Но видимо ему просто хотелось со мной дружить,друзей у меня не было,и я подумала,почему бы и нет..."
І далі Вас цікавило, що саме його змусило з Вами зустрічатися, якщо у нього вже була дівчина... Я правильно зрозуміла, Ви відчули якусь свою значимість, свою особливість в порівнянні з іншими жінками, які були у нього? Чи не це Вас так зацікавило в стосунках з ним?
Окрім того, виникає ще одне питання.
Ви пишете "Если у него действительно была цель таким образом привязать,то мне не очень понятно для чего. У него естт девушка...". Але ж і у Вас на момент зустрічей з ним також був хлопець. І логічно зрозуміти, а для чого скме Вам знадобився ще й от цей "Вообще не интересный"? Чому Ви вирішили "а почему бы и нет"?
Для чого ці запитання?
Це тільки здається, що от можна самій собі наказати не думати про хлопця, який пропав, перестав дзвонити в писати . Тоді, як насправді, якщо дівчина потрапляє на "гачок", з нього не так вже легко і зіскочити. Бо є щось таке всередині, що спершу змушує з ним зустрічатися, а потім змушує захотіти його пізнати та більше зрозуміти. І до тих пір, поки внутрішні "зачіпки" не будуть з'ясовані та нейтралізовані, можна залишитися в позиції кинутої та непотрібної.
Відредаговано автором 24-11-2025 16:29:08
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 387203 для Алла Григорівна
Ну он сначала сам пытался меня втянуть в общение типа. "Та давай я тебе куплю выпить,та давай я тебе такооое расскажу ,мне срочно надо с тобой обсудить, пожалуйста". Хотя на деле там не было какой-то срочности, но ему каждый раз ОЧЕНЬ надо было встретиться. В какой-то момент мне это надоело и я потеряла интерес,отказалась от очередной встречи и он резко пропал. Я сначала такая подумала "ну и фиг с тобой",а потом я начала накручивать, а вдруг реально что-то случилось, но не может же человек весь месяц меня каждый раз упрашивать встретиться ,прям показывать что я капец как НУЖНА и туда сюда,а потом резко перестать и даже ничего не сказать. Вот так я и зацепилась, потому что меня поражает такой контраст и я пытаюсь понять как так то,почему ушла эта необходимость и ... честно мне до истерики было обидно,что мне реально говорили весь месяц что я особенная,что мне доверяют,что я лучшая и единственная подруга,а потом... такой мороз. Как будто я реально что-то важное упустила и со мной опять не хотят дружить (((
Здравствуйте. Причин у гостинга, а именно такое поведение у мужчины, может быть много: стремление контролировать, скрытый нарциссизм, комплекс неполноценности, страх перед откровенным разговором и любая другая форма эмоциональной незрелости. Его поведение это обычные колебания человека, который не умеет брать ответственность за свои слова и чувства. Он то тянется, то исчезает, потому что сам не понимает, чего хочет, и живёт по принципу "как настроение подскажет".
То, что вы не можете отпустить ситуацию,совершенно нормально. Вы привязались, в вас включился эмоциональный отклик, появилось чувство значимости, и мозгу сейчас трудно смириться с пустотой на месте, где раньше было внимание. Но пытаться разобраться в его мотивах дело неблагодарное.
Самый правильный путь поблагодарить его мысленно за тот опыт, который вы получили, и идти дальше. Его поведение уже всё сказало за него. И если вас снова тянет в эту историю, просто вспомните, ничего не изменится. Поэтому самое мудрое, что вы можете сделать это заняться собой, своим состоянием и своим спокойствием.
Разобраться в себе, понять, почему эта ситуация так задела, перестать зависеть от чужого поведения. мягко отпустить её поможет психолог.
Відредаговано автором 24-11-2025 17:10:27
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
Здравствуйте
Вы задаёте вопрос:
цитата:
но не может же человек весь месяц меня каждый раз упрашивать встретиться ,прям показывать что я капец как НУЖНА и туда сюда,а потом резко перестать и даже ничего не сказать.
Получается, может. Эмоционально незрелый человек именно так и поступает, не выходя прямо на разговор объяснить причины такого своего поведения, а манипулирует резко прерывает контакт, молчит, игнорит и т.д. И вот вы уже задумываетесь, что это с вами что-то не так:
цитата:
Как будто я реально что-то важное упустила и со мной опять не хотят дружить (((
То есть, по сути, вы втянулись в эту игру манипулятора, у вас есть чувства сожаления, вины, появилась тревога. То есть сначала он вас приближал к себе через это:
цитата:
что мне реально говорили весь месяц что я особенная,что мне доверяют,что я лучшая и единственная подруга
И вы в это поверили, в свою важность, значимость для него..А потом:
цитата:
а потом... такой мороз. К
И от этого боль, непонимание, тревога, желание все выяснить, понять...
И хочется выйти на контакт. И скорее всего опять будет сближение в общении, опять теплые слова в ваш адрес, но после, в какой-то неожиданный для вас момент опять будет резкое прерывание контакта, опять будет холод с его стороны.
И так по кругу. И незаметно для вас, не вы, а уже он является центром ваших мыслей, вы тратите свое время и энергию, чтобы что-то понять, выяснить. Но правда в том, что зрелый, ответственный человек так не будет поступать со своей подругой. Даже, если что-то в отношениях не устраивает, это все выясняется только через разговор друг с другом. Все остальное: молчание, холод, дистанция без объяснений - это все манипуляция вами, вашими чувствами. И тут уже вопрос себе: зачем мне нужно быть в этой "игре"? Что меня тут держит? Что боюсь потерять, если выйду из таких отношений?
Здравствуйте!
цитата:
Просто за что?
Любопытная постановка вопроса - ЗА ЧТО? Будто речь идет о наказании. Если идти этой логикой, то понятно "за что" - у вас же парень, а вы повелись на его "особенное" внимание, зная, что у него девушка
цитата:
Я знала,что у него девушка,а у меня парень.
Не знаю наверняка - то ли влюбились вы в него, то ли повелись на манипуляции и втянулись в его игру "кошки-мышки", то ли еще что-то, главное, что вы теперь получили нелинейный опыт отношений, в котором все не просто и неоднозначно.
Опыт, между прочим, ценный для будущей жизни в том случае, если его взвешенно и объективно переварить, чего я вам искренне желаю.
Алла Веленко психолог
Київ ·
Ну от, здається починає потрошку вимальовуватися справжня причина того, що з Вами відбувається.
Ви пишете "Как будто я реально что-то важное упустила и со мной опять не хотят дружить (((".
Тобто, на скільки я зрозуміла, є якась дуже давнішня образа. А що трапилося тоді, коли з Вами вперше не захотіли дружити?
Відредаговано автором 24-11-2025 18:33:53