нашла поисковые запросы о вызове проститутки у своего мужчины
Добрый день, уважаемые психологи. Столкнулась с неприятным открытием и не знаю теперь как жить с этим.
Состою в любовных отношениях с мужчиной 3 года. Отношения не узаконены, но сейчас вопрос не в этом.
Он часто ездит в командировки, но раньше я никогда не подозревала его в изменах. Всегда внимательный, всегда открытый, прекрасный секс... Все отлично. Почему не подозревала? Потому что время от времени проверяла его телефон. Да, я это делаю, и объясню почему. В прошлых отношениях я долгое время жила в неведении, а меня тупо обманывали. И страх стать обманутой снова остался, наверное, на всю жизнь. Поэтому и в этих отношениях время от времени, когда он спал, телефон проверяла.
Но этим летом заменила изменения в поведении своего мужчины. В июле он вместе со своим " непутевым" напарником в течение недели был заграницей. Мне каждый день звонил, писал, мол мы спать уже ложимся. А потом раз да всплывает ночью в сети. Я не придавала этому значения. В начале сентября мы поехали в командировку вместе, и опять же этот коллега был там. И в тот момент я в открытую словила их на поиске эскортниц. Оба были подвыпивши, сидели что-то искали и хихикали. Я подошла сзади (они не видели меня) и увидела запросы. Утром обоим устроила допрос. Сознались. Мой благоверный уверял, что друг попросил и он не мог отказать. Я была в шоке, если честно. Просто нет слов.
Дальше все успокоилось как-то само собой, я поверила, что разовый случай и жила дальше. А вот на прошлой неделе он снова уехал в командировку с тем же коллегой. И опять: вечером мне отзвон, что мы спать, а сам в другом мессенджере в сети.
Ну тут я уже провела свое личное расследование через гугл поиск дома. Открыла его почту, перешла в гугл аккаунт и далее история поиска. И у меня земля из-под ног ушла. Все дни, когда он уезжал в командировки, и летом, и в сентябре, и в октябре (страны разные - Бельгия, Чехия, Черногория, Луцк, Киев, Бровары.....) запрос один "проститутки, сопровождение, интим, эскорт..." и название города где был. Понимаю, что по пьяни, в трезвом состоянии такого не замечено. Но мне жить не хочется теперь.
Я не знаю как себя вести. Как это все пережить. Пытаюсь себя успакаивать, но не получается. Подскажите, как быть, чтоб не разрушить отношения, пожалуйста.

Ответы психологов
Доброго Утра!
"Я не знаю как себя вести. Как это все пережить. Пытаюсь себя успакаивать, но не получается. Подскажите, как быть, чтоб не разрушить отношения, пожалуйста."
А как их не разрушить - если они уже рушатся... именно обманами и изменами.
Ну можно конечно делать вид, что вы нечего не знаете... играть роль пары... но а смысл в этом какой?
Когда уже вам открылась правда - нужно принимать правду, какой бы она не была.
И для себя решать - хотите ли вы жить дальше в этом обмане или нет?
Доброе утро!
цитата:
НАШЛА ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ О ВЫЗОВЕ ПРОСТИТУТКИ У СВОЕГО МУЖЧИНЫ
Сожалею, что вы с этим столкнулись. Это больно, неприятно, унизительно...
цитата:
Последнее предложение выглядит как Запрос к психологам, мол, помогите, замечая очевидное делать вид, что это очевидное не так уж и важно(!)
Честно говоря, я в большом затруднении - как такое вообще возможно, разве что впасть в летаргический сон. Как можно еще больше, чем изменщик, задушить чувство самоуважения?!
В открывшейся правде многое прояснилось - и хроническая ложь, и измены, и обесценивание... Это же не пустышки, это ценности, на которых строится пара и отношения в целом. Если они увас предельно не совпадают, то какое будущее можно себе представить при таком раскладе?
Вы спрашиваете, как пережить? Отвечу - ПРОЖИТЬ все-все-все чувства, что возникли. Дать им выход наружу и для себя решить, готовы ли вы и дальше разделить свою жизнь с этим человеком?
Кроме того, представляется важным внимательно и бережно исследовать ваш способ построение близости, поскольку сценарий с изменами повторился. Мне кажется, это не случайно. По всей видимости, есть предпосылки для такого сюжета. Они содержатся внутри вас, в том, какого вы мнения о самой себе, как выбираете партнера, по каким критериям, как строите отношения. Ощутимо присутствие страха измены, что порождает необходимость быть постоянно в напряжении, тайно вскрывать переписку партнера.
И здесь не просто на поговорить. Речь идет о полноценном взаимодействии с психологом, в ходе которого ваша жизнь может качественно измениться.
Также допускаю, что истоки проблемы могут тянутся из периода вашего детства. Из того, как скадывались отношения с родителями и другими близкими людьми. Расскажите, пжл, каким было ваше детство? Какое всприятие себя и под чьим влиянием формировалось тогда?
м Кам'янське ·
«Потому что время от времени проверяла его телефон. Да, я это делаю, и объясню почему. В прошлых отношениях я долгое время жила в неведении, а меня тупо обманывали. И страх стать обманутой снова остался, наверное, на всю жизнь»
Вы считаете, что приняли правильное решение контролировать мужчин?
Теперь вы получили чего хотели? Вы в курсе, что вам изменяют. Страха быть обманутой нет? А что есть? С каким страхом вы сталкиваетесь, когда не хотите « разрушать отношения «?
Выбирая контролировать других, вы не смогли уберечь себя ни от измены, ни от боли. Потому что, это иллюзия. Мы не имеем достаточно власти над другими взрослыми, здоровыми людьми. Проверяя телефон, все, что можно сделать- это обнаружить обман на ранней стадии. И с этим прийдется что-то делать. Истерики и разговоры обычно не сильно помогают успокоиться. Через время вы опять начнете следить, проверять, устраивать « разборки», пока кто-то из вас не выдержит и не уйдет.
Возможно, ваш мужчина действительно очень дорожит вами, и когда вы его припрете к стенке фактами, в нем проснется» совесть «, он « покается « и даже смотреть в сторону других женщин не будет. Как вы думаете, какие шансы у такого сценария?
Что делать в данной ситуации или не делать ничего, решать только вам. Но, есть хороший вариант, который озвучил мой коллега- идти в терапию и разбираться, почему на вашем жизненном пути так часто встречаются грабли.
Алла Веленко психолог
Київ ·
Доброго дня!
Ситуація дуже прикра та неприємна.
І мої колеги вже висловилися стосовно самої ситуації. Тому, щоб не повторюватися, зосереджуся лише на тому, що одразу привернуло мою увагу в Вашій розповіді і викликало додаткові питання.
Ви написали "Состою в любовных отношениях с мужчиной 3 года. Отношения не узаконены, но сейчас вопрос не в этом".
Я правильно Вас зрозуміла, Вас влаштовують стосунки з чоловіком, які його ні до чого не зобов'язують вже як три роки? А це великий строк, щоб визначитися.
Але якщо ні, то як на мене, саме такі стосунки якраз і можуть давати додаткове відчуття свободи, відчуття безвідповідальності до жінки, з якою він має тривалі стосунки. Адже, це лише жінка, навіть якщо не має штампу в паспорті, все одно сприймає партнера, як свого законного чоловіка. Так працює жіноча природа. Тоді як чоловіка лише штамп в паспорті спонукає ставитися до жінки, як до своєї дружини. Це перше, що потребує.бвльш серйозної уваги, як одна із складових щасливих стосунків.
А друге - це Ваші попередні стосунки, вірніше ті установки, які сформувалися у Вас у вигляді страху бути обдуреною та зрадженою: "В прошлых отношениях я долгое время жила в неведении, а меня тупо обманывали. И страх стать обманутой снова остался, наверное, на всю жизнь". Адже, це життя має певні закони. Один з яких - ми притягуємо до себе найшвидше саме те, чого найсильніше боїмося. Тобто, зважаючи, що з попередніх стосунків залишився страх та невпевненість, життя притягнуло до Вас чоловіка, який відповідає тій моделі стосунків, яка зафіксувала Ваш страх. Бо, насправді, на рівні підсвідомості залишилася травма, яка потребує трансформації, щоб Ви від неї назавжди звільнилися.
Тобто, в Вашій ситуації - це цілий комплекс проблем, який потребує пропрацювання, щоб Ви отримали можливість мати щасливі стосунки.
І ще. Нерідко, сценарії стосунків дублюються відповідно тим стосункам, які мали по життю батьки.
Чи були зради у Ваших батьків?
І які стосунки між Вашими батьками вцілому?
Відредаговано автором 05-11-2025 13:24:38
У вас негативный опыт в прошлых отношениях и вы решили, что в этих отношениях вам важно все знать.
Но теперь вы знаете.
Вопрос тогда, а для чего вам было важно знать?
Возможно это поможет как-то понять вам, что делать?
Ведь для чего-то же вы проверяли телефон, в сети ли мужчина