Стоит ли признаться о прошлой жизни любимому человеку
Мне 16. С 14 лет я занималась анальным сексом с мужчинами за деньги. Сейчас у меня есть парень которого я люблю и не хочу чтобы он узнал о моем прошлом. Понимаю что поступала неправильно,но мне хотелось одеваться в новые и красивые вещи поскольку мама не покупала мне ничего нового а тем более то что я хотела. Признаться ему о своем прошлом или нет?
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Vitaliya Melnik психолог
Харків ·
Добрий день,Rina. На ваше запитання неможливо дати відповідь, тим паче в рамках форуму. Ви юна дівчина з дуже дорослим досвідом.
З моєї точки зору - ця історія має бути досліджена в контакті с психотерапевтом, щоб мати змогу підтримати вас і можливо знайти відповідь на ваше питання.
Rina, только Вы можете решать, что и кому рассказывать про свою жизнь.
Обычно человеку трудно решить что-то тогда, когда он сам не разобрался в своём отношении к тем или иным событиям в своей жизни.
Если ваше решение пока не созрело- значит пока не нужно совершать никаких действий.
А ещё важно для себя понимать "чтобы что", т.е. для чего Вам рассказывать парню о своём прошлом?
Что для Вас изменится, если он узнает?
Задайте себе вопрос, для чего вы хотите рассказать МЧ про ваше прошлое?
Что этим вы хотите донести до него?
Что даст эта информация ему и вашим отношениям?
Мария Радченко психолог
Дніпро ·
Добрый вечер.
У Вас действительно был непростой опыт в прошлом, и с теми переживаниями, что Вы сейчас имеете, лучше всего обратиться индивидуально к психологу.
Вы говорите, что поступали "неправильно", но в психологии нет "правильного" и "неправильного" поведения. Есть только причинно-следственные связи. Вы подросток. С мамой, я так понимаю, не очень доверительные отношения. И Вы нашли способ зарабатывать деньги, который в тот момент времени ощущался наиболее доступным. Психологические причины выбора именно такого способа можно выяснить в терапии. Тем не менее, это не определяет Вашу ценность как человека, как личности и как девушки. Люди совершают ошибки, особенно в молодости. И Вы своим поведением никому не вредили (себе разве что, если сейчас чувствуете, что это переходило Ваши границы), ничьи права не нарушали.
Касаемо отношений с парнем. Какие они у Вас? Есть ли между вами доверие? Какая у вас с ним разница в возрасте (вы ровесники, или он старше)? Есть ли разница в опыте между Вами и парнем (например, Вы опытнее или, наоборот - он)? Есть ли у парня какие-то предубеждения по поводу людей, которые оказывают секс-услуги? Чтобы рассказывать что-то или нет, нужно в первую очередь обратить внимание не на то "что люди подумают", а на то "насколько мне безопасно и комфортно сейчас делиться этой информацией".
По моему мнению, если правда вредит отношениям, то эти отношения не очень надёжны в своей основе (то есть, они будут держаться до первого признания одного из партнёров в чём-либо). Но и заставлять себя насильно признаваться тоже не надо. Можно зайти издалека, спросить парня, как он относится к людям, которые поступают тем или иным образом. Из его ответа будет понятно, какие у него ценности. Если парень сам неопытный сексуально, можно морально подготовить его к тому, что Вы опытны (и не факт, что он это воспримет как что-то плохое, может и наоборот). То есть, важен контекст и то, как Вы сами себя чувствуете, когда признаётесь.