начинается истерика при мыслях о ситуации
психика у меня довольно нежная, признаю. но чтобы просто мысль о ситуации вызывала истерику еще не было. я сейчас сижу пишу как на пороховой бочке. мгновенно слезы, дышу быстро, даже щас, это какими то залпами, ничего ничего и накрывает,но я могу успокоиться почти так же быстро, хоть и не всегда. что за ситуация не смогу написать наверное. что мне делать, почему так? и траур какой то

Ответы психологов
Добрый день. Вероятно, такие сильные эмоции говорят о важности и значимости происходящего для Вас. Чтобы истерика, как большой ком эмоций, немного спала, попробуйте разделить ее на части. К примеру, выделите свои основные и самые сильные переживания в ситуации, например - страх, злость, гнев, обиду и тд Назовите их поочередно, прочувствуйте где они ощущаются в теле. А потом задайте себе вопросы - чего боюсь, на что злюсь и тд? Дайте короткий ответ. Ну а дальше, когда будете готовы рассказать о ситуации - пишите сюда, вместе будем разбираться.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 385706 для Виктория Владимировна
у меня все в сердце, солнечном сплетении и горле ощущается. у меня скорбь по утрате человека. я вроде успокоился после чаев, расскажу. в двух словах- без вести пропавший дядя был два года в плену, пару дней назад узнал что он умер еще год назад осенью, военное преступление, убийство выстрелом в затылок. мы очень близки были, я даже почувствовал в том году, в один ужасный день осени, что он умер. то что он умер знаю я только, сегодня придется оповестить маму,его сестру, чувствую себя палачом
Даже для самых стойких людей, такие трагические события - испытание и выбивают почву из под ног. Нужно время, чтобы отойти от шока. Тем более, такие обстоятельства тяжелые, примите мои соболезнования… А как Вы узнали про смерть дяди? Если все точно подтверждено, то следующий шаг - это рассказать об этом близким, как Вы и планируете. Не могу себе представить, насколько Вам сейчас тяжело и как Вы справляетесь. Но ещё тяжелее, думаю, находиться один на один с этой бурей чувств. Горе утраты важно разделять с близкими. Очень хочется Вас поддержать, скажите, пожалуйста, как я могу это сделать?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 385708 для Виктория Владимировна
я рассказал маме, знаете, мне стало легче, спасибо вам тоже