ничего не хочется
Ничего не хочется, я утопаю в ненависти к себе.Не так давно Моим единственный спасением стали книги в жанре фантастики и одинокие не долгие прогулки по лест полосе,в которой я каждый раз молюсь чтобы никого не было. Мое любимое хобби с детства- рисование, за которым я мог сидеть не один час и не один день, больше не приносит удовольствие, мне даже тошно когда смотрю на кисточки и карандаши на полке. Еще, мне конечно стыдно признавать, но у меня проблемы с гигиеной,мне приходится прикладывать довольно много сил чтобы сходить в душ. И я уже не помню сколько лет у меня такое. Конечно моментами мне бывает лучше, я даже слежу за собой и занимаюсь чем мне нравиться. Но иногда очень сильно заносит. Я переживаю потому что это сказывается на учебе и тому что я блять, просто деградирую каждый день.Мне сложно даже пол часа выделить на алгебру или геометрию. Но все же я пытаюсь, я в 9 классе как никак, 8 и 7 я почти не учил,но нужно думать о будущем.Хотелось бы услышать возможные причины и что мне с этим делать(а я пока пойду заставлять себя делать домашку
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
Здравствуйте
Здесь, в формате вопрос-ответ, к сожалению, невозможно определить точно, что с вашии состоянием происходит. Необходима индивидуальная консультация с психологом и консультация детского психиатра.
Вы делились с вашими взрослыми родными про ваше состояние и про трудности с которыми вы сталкиваетесь? Кто может вас поддержать в этом вопросе и помочь найти специалистов?
Здравствуйте.
цитата:
Ничего не хочется, я утопаю в ненависти к себе.Не так давно Моим единственный спасением стали книги в жанре фантастики и одинокие не долгие прогулки по лест полосе,в которой я каждый раз молюсь чтобы никого не было. Мое любимое хобби с детства- рисование, за которым я мог сидеть не один час и не один день, больше не приносит удовольствие, мне даже тошно когда смотрю на кисточки и карандаши на полке. Еще, мне конечно стыдно признавать, но у меня проблемы с гигиеной,мне приходится прикладывать довольно много сил чтобы сходить в душ. И я уже не помню сколько лет у меня такое.
Нехватка сил на обыденные дела, тревожное состояние по этому поводу и ещё ненависть на себя за такое состояние. Похоже на депрессию.
Для того, чтоб точно определить, что с вами происходит нужно обратиться к специалисту. Ещё много составляющих нужно учесть.
Попробуйте найти психиатра или психолога в вашем городе, обратитесь за помощью к родителям.
Не бойтесь искать выход, себя надо любить а не ненавидеть.