Общение с бывшей
Здравствуйте прошу помощи
В отношениях 1.5 года
Партнер 45
2 детей от предыдущих отношений с одной дамой
В начале отношений говорил что общаются редко только по поводу детей
Я это понимаю и ничего против не имела
Месяцев через 8 решила посмотреть в его телефоне что-то, уже даже не помню что , и зашла в вотсап и увидела что они общаются с утра до ночи( я работаю только в ночные смены) и иногда ни слова о детях
У нее новые отношения и еще один ребёнок и она жалуется ему какой «козел» ее нынешний
Он ей рассказывает все о нас , ну вот вообще все ( кроме секса , спасибо)
Даже сколько я за парковку заплатила
И в каждом сообщении они друг друга малышами называют ( сказал привычка, ей 35 моложе его на 10 лет )хоть и выглядит как слон
В начале устраивала скандалы
Ушёл в подполье , они стали шифроваться чтобы я не увидела их общение
Пересмотрела кучу видео что нужно поговорить с ним и объяснить что я чувствую…Говорила , объясняла
Месяц назад она просила взять детей на выходные тк у неё день рождения, спросила когда у неё день рождения? Ответил та я и не помню ( что странно после 10 лет вместе)
Но через 3 дня залезла в его телефон и увидела
С мнем рождения малыш
Она в ответ ее личную фотографию!! Без детей!!!как задувает свечи…
Опять скандал
Спросила если ничего нет почему он удаляет всю их переписку????
Пообещал не удалять
ТЫ РЕВНУЕШЬ ответ
Подключилась к его телефону в вотсапе чтобы видеть очем они общаются , заметил,он ее предупредил, начали в СМС переписываться , и он удалил опять переписку, хотя обещал
Не выдержала
Написала ей
В ответ
Не беспокойся, у нас давно ничего нет мы просто друзья
Меня это не устраивает
Предложила ( фиг с ним ) давайте дружить семьями..
Он категорически не хочет видеть ее нового у нас дома ( уже живем вместе)
Что еще можно сделать ???
Не против детей
Не против общения из
Но не хочу семью в семье
Помогите пожалуйста 🙂
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Никита Гайдаш психолог
м Біла Церква ·
Доброе утро.
цитата:
Месяцев через 8 решила посмотреть в его телефоне
Так или иначе, с Вашей стороны это слежка, вторжение без спроса в личное партнёра.
Что именно и почему вызывает у Вас недоверие в отношениях?
цитата:
В начале устраивала скандалы
Для Вас это нормальное поведение в отношениях?
Как вы относитесь к обсуждению с партнёром волнующих вопросов, без доминирующих эмоций во время беседы?
Возможно Вы такую модель разговора пробовали или же нет?
Если пробовали, получалось или нет?
Если не пробовали, представьте такой разговор; как считаете, получится или же нет?
И главный вопрос: СКАНДАЛЫ в решении вопроса Вам помогли??
цитата:
ТЫ РЕВНУЕШЬ ответ
Это и правда может пугать и отталкивать Вашего партнёра, тем более Вы проявляете ревность скандалами
цитата:
Что еще можно сделать ???
Обсуждение с Вашим партнёром всех волнующих вопросов, ведь только Вы вместе можете найти лучший для Вас обоих вариант разрешения конфликта.
При этом важно, чтобы это общение было в безопасной обстановке для Вас обоих, когда сможете расслабиться и не боясь вызвать конфликт, по зрелому обсудить ситуацию и найти совместное решения.
Благодарю за внимание!
Доброе утро!
"Он ей рассказывает все о нас , ну вот вообще все ( кроме секса , спасибо)
Даже сколько я за парковку заплатила
И в каждом сообщении они друг друга малышами называют ( сказал привычка, ей 35 моложе его на 10 лет )хоть и выглядит как слон" - у них я так понимаю, были отношения в прошлом и детей родили - но до официального брака не дошли да?
Сколько они были в отношениях по времени до вас?
Ощущение с вашего рассказа - что у них, довольно таки близкие отношения продолжаются - они так и остались семьей по сути - потому так все ей рассказывает он, а она ему.
Чтото толи дружба - толи близкие отношения - сурогат такой.
Просто что живут не вместе. Они явно друг друга психологически не отпустили...
А почему они расстались из за какой причины?
"В начале устраивала скандалы
Ушёл в подполье , они стали шифроваться чтобы я не увидела их общение" - ну у них связь крепкая семейная - вы ее так просто не разорвете.
"Но через 3 дня залезла в его телефон и увидела
С мнем рождения малыш
Она в ответ ее личную фотографию!! Без детей!!!как задувает свечи…"
Ваше счастье - что он еще не додумался пароль на тел поставить, или поменять пароль.
А так бы, вы вообще б, не были вкурсе его такой двойной игры...
"ТЫ РЕВНУЕШЬ ответ" - конечно вы ревнуете... а кто бы не ревновал в такой ситуации - когда факты на лицо - общается близко доверительно общается - и вам врет и скрывает... или недоговаривает многого...
"Подключилась к его телефону в вотсапе чтобы видеть очем они общаются , заметил,он ее предупредил, начали в СМС переписываться , и он удалил опять переписку, хотя обещал" - он и дальше будет с ней общаться - она ему родная понимаете, у него с ней дети и 10 лет прожили вместе - это не мало!
Он с ней 10 лет - а с вами 1.5 года - есть разница?
Вы все про них - как они общаются, как им там приятно и т д... а вы как сторонний наблюдатель их отношений...
А ваши отношения с чего состоят? Чем заполнены? Как вы вообще с ним проводите время? Про что общаетесь?
Или все общение, только про его бывшую девушку и скандалы и все?
Как эти 1.5 года прошли у вас с ним?
Проблема в том, что вы как сериал смотрите за их жизнью... у вас уже сформировался треугольник явный - а вы еще готовы были это в квадрат превратить - я так понимаю как проверку его - пойдет ли он на такой абсурд!
Он затормозил как думаете почему?? Может он ее тоже ревнует?? А не только вы его...
И еще вопрос - до отношений с этим мужчиной - у вас были еще отношения с мужчинами?
Если да, то по какому сценарию они шли?
и еще добавлю - вы конечно ищите выход - решение.
Но скандалами тут особо не поможешь, соглашусь с коллегой.
Ваш мужчина только больше от вас будет отдалятся - в таком случае - что он уже делает.
Но тут такой случай - тут либо принять это все как факт - данность.
Что у них связь своя особая - и скорее всего на всю жизнь. ( такое бывает у некоторых людей)
И не бороться за его внимание - а ждать пока у вас сформируется своя связь. ( это если хватит терпения и вообще возможно ли это) и если для вас такой вариант приемлемый.
А если нет - то тогда уходить с таких отношений - и найти мужчину, который будет с вами полностью в отношениях, а не частично.
Ну или как вариант, сходить к семейному психологу с мужчиной - если он захочет.
Что по вашему держит его в ваших отношениях?
Что вы ему даете?
А что ему дает его бывшая девушка?
Ну а вам, надо работать с доверием - прорабатывать уже с психологом - подозрительность и недоверие к людям - особенно к мужчинам.
Потому что, в вашей паре нет главного - ДОВЕРИЯ!
Оксана Николаевна Третьякова психолог
Здравствуйте!
цитата:
Даже сколько я за парковку заплатила
Это действительно могут быть дружеские отношения. Почему нет? А Вы общаетесь с ним как с другом? Что для Вас в нем ценно? Что ценит в Вас он? Вам ничего не говорит то, что в сексуальные подробности он ее всё-таки не посвящает?
цитата:
Но ведь это про Ваше недоверие к Вашему мужчине. Почему Вы ему не доверяете? У Вас был опыт отношений до него?
цитата:
Он категорически не хочет видеть ее нового у нас дома ( уже живем вместе
Он имеет на это право. Как давно Вы живёте вместе?
цитата:
ТЫ РЕВНУЕШЬ
А разве нет?
А как он вообще реагирует на то, что Вы следите за его перепиской?
Доброе утро!
цитата:
Даже сколько я за парковку заплатила
И в каждом сообщении они друг друга малышами называют ( сказал привычка, ей 35 моложе его на 10 лет )
Явно эту ситуацию никак не назовешь здоровой. Получается, она НЕ ЗДОРОВАЯ(!)
Вы ревнуете, страдаете, пытаетесь "упорядочить" связь мужчины с бывшей. Однако ничего хорошего из ваших попыток не получается.
Поэтому логично возник вопрос -
цитата:
Что еще можно сделать ???
Мой ответ такой - подходить к его решению с ДРУГОЙ стороны.
Что это значит? Отвечу - разбираться и смотреть, что происходит между вами и мужчиной?!
А происходит, как можно предположить по вашим комментариям, далеко не то, что вас сближает(!)
цитата:
Месяцев через 8 решила посмотреть в его телефоне что-то, уже даже не помню что , и зашла в вотсап и увидела что они общаются с утра до ночи
Первое "НЕ ТО" - недоверие. Иначе бы в телефон не полезли. Правда же?
Второе "НЕ ТО" - ваши несовпадающие циклы активности
цитата:
( я работаю только в ночные смены)
Днем вы отсыпаетесь, ночью на работе. У него, видимо, наоборот. Когда вам в таком режиме СТРОИТЬ общее, что будет вас по-хорошему объединять и связывать?!
Третье "НЕ ТО" -
цитата:
устраивала скандалы
. Ну где вы видели, чтобы скандалы вели к разрешению проблем и налаживанию отношений?
Другое дело - уважительный диалог. Вы говорите о том, что вам не нравится или не подходит. Слушаете реакцию партнера, замечаете его действия. Если все продолжается как было, есть два варианта - смириться или расстаться. Скандалы не нужны. Вместо скандалов и ссор лучше сделать осознанный выбор и взять на себя ответственность за его последствия.
В дополнение к ответу на ваш вопрос
цитата:
Что еще можно сделать ???
выскажу еще одно соображение. Для вас сейчас будет оправдано разобраться в себе(!) Как строите отношения? Что в приориете? Из каких мотивов и соображений выбираете партнера или даете ему выбрать вас? Чем ценны для вас нынешние отношения? И т.д.?
Словом, было бы полезно повзаимодействовать с психологом. Это и на будущее пригодится.
Відредаговано автором 26-08-2025 10:00:44
Здравствуйте. Похоже на то что ваш вопрос больше не про его бывшую, сколько про то, что в ваших отношениях нет границ и доверия. Что для вас семья понятно, это доверие и границы., а выясняли ли вы что для него семья? Может он расскажет, что ему не хватает в вашей семье что он так ищет с бывшей. Понимаете, пока вы не узнаете его ответ, тревога не исчезнет. Помогает ли вам контроль, слежка? если каждый раз после проверки он уходит в подполье?
Есть ли у вас общее представление о будущем? Или вы движетесь в разные стороны?
От его ответов многое станет ясно. Потому что без понимания этой картины вы действительно будете жить втроём: вы, он и его бывшая.
И тут выбор простой: либо вы находите компромисс, либо признаёте, что ваши модели семьи слишком разные. Так что бывшая это сигнал про ваши отношения и то, что именно в них требует решения?
м Кам'янське ·
Здравствуйте.
Если я вас правильно поняла, из 1,5 лет отношений ( около 18 месяцев), 10 месяцев вы следите за мужчиной ( я специально не назвала это красиво-,контролируете). Т. е. все это время вы закрываете глаза на очевидные вещи, пытаетесь найти оправдание мужчине ( ну, он же не спит с ней, наверное), разговариваете с его бывшей ( хотя, она причем? Ваш мужчина ПРОДОЛЖАЕТ добровольно с ней общаться), переживаете разные негативные эмоции в связи с этой ситуацией, чтобы что? Чтобы поддерживать иллюзию хороших отношений?
Я понимаю, что эти отношения возникали не просто так: были чувства, надежды, мечты и планы. И не хочется смотреть правде в глаза, потому что больно и обидно. Но, это ваша жизнь, и сейчас она точно нуждается переменах.
Неужели вы действительно думаете, что мужчина не понимает, что его поведение вас травмирует? Понимает, но продолжает это делать, хотя переходит в « подполье «.
Как вы думаете, почему человек так поступает?
«Что еще можно сделать ???»
Перейти от разговоров к действиям:
собрать ему вещи и отправить…..к маме ( подставить нужное направление). И тут два варианта:
1. Прозреет ( испугается, что может вас потерять) и начнет вести себя @ нормально «;
2. Уйдет .
В этом случае, вам будет лучше обратиться к психологу, чтобы легче пережить расставание.
Відредаговано автором 26-08-2025 10:55:55
Вы никак не можете повлиять на проведение другого человека.
Только с собой можно разобраться.
Вы ревнуете.
Мужчина кажется имеет более близкие отношения с бывшей, чем с Вами.
Близкие не телом. Душой.
Они прожили вместе определённый кусок жизни, со своими взлетами и падениями , радостями и горестями. Это их объединяет. Это нормально.
Ваш мужчина никак не сможет "отменить" этот участок своей жизни.
Это часть него. Возможно ему было хорошо в тех отношениях , или в то время , или в тех событиях и ему важно на данный момент не отпускать эту историю.
Между вами пока не может быть подобной связи, ведь времени прошло мало, да и события отличаются. Ведь это не "просто дети от бывшей "- за каждым стоит история (беременность, рождение, бессонные ночи, первые шаги, трудности и радости и т.п.).
Как у Вас с вашим мужчиной в плане душевой близости?
Есть ли то, что Вас объединяет?
Если взять период до того, как Вы увидели переписку, как Вам было в этих отношениях?
Было ли ощущение , что хочется что-то изменить?
Делился ли мужчина с Вами событиями из своей жизни , как он делится сейчас с бывшей?
А почему вы изначально решили проверить телефон и их переписку?
Для вас обоих ок ,что можно брать телефоны без спросу и смотреть там, что хочется?
Насколько скандалы это ваша привычное взаимодействие?
Какие у вас отношения с МЧ?