Начал падать во время близости
Доброе утро, долго говорить не буду скажу по существу. У меня есть девушка и уже встречаемся мы несколько месяцев и вчера произошел казус, я задавал тесты что бы попасть на работу я очень и очень переживал но сдал. Мы приехали ко мне и занялись сексом через 10 минут ещё захотелось у меня в стал но через 2 минуты упал я списал это на боль в спине она поддержала и сказал отдыхай я ещё раз через пол часа попробовал та же самая ситуация он встал потом быстро упал когда я был в ней мне теперь страшно заниматься сексом что может не встать что если опять не встанет я этого теперь сильно и сильно боюсь раньше мы и по 2 и по 3 раза и было нормально в первые такое!

Ответы психологов
Доброго дня!
Тут такая проблема - что может много чего влиять - от физических причин ( недосыпание, качество еды, физическая активность спорт - состояние здоровья - до психологических стресс - а вы как раз перенервничали за тесты сильно)
Так что, тут такой совет постараться не паниковать - и не делать поспешных выводов.
Временно пока не заниматься сексом - недели две или месяц. Чтоб посмотреть как будет себя вести организм.
А за это время, сходить в больницу и сдать анализы. Проконсультироваться с врачом. ( чтоб исключить физическое воздействие на проблему, или ее выравнять)
Если это чисто психологическое - последствия стресса - то тогда искать сексолога - психолога. И уже работать с ним.
Поменять свой образ жизни ( временно) больше спокойствия - исключить негативные источники и раздражители.
И дать психики и организму отдохнуть - передышку.
И не паниковать - и не пугать самого себя. Это точно не поможет вам решить вопрос.
Девушка хорошо - что понимает и поддерживает вас.
Объяснить ей свое состояние - и пока побыть в новом формате отношений - не зацикливаться на сексе ( как бы это не звучало)
Здравствуйте!
цитата:
мне теперь страшно заниматься сексом
Как я понял, то, что не случилось, спровоцировало сильный страх. А страх вряд ли можно считать другом и помощником, он подрывает уверенность в себе, порождая сомнения и блокируя сексуальное возбуждение.
Поэтому надо разбираться(!)
цитата:
раньше мы и по 2 и по 3 раза и было нормально в первые такое!
Впервые - еще не значит в системе. Отсюда вывод - паниковать рано.
Давайте уточним
цитата:
я списал это на боль в спине
спина действительно болела?
цитата:
я задавал тесты что бы попасть на работу я очень и очень переживал но сдал
Ваши переживания не могли сказаться, как думаете?
цитата:
У меня есть девушка и уже встречаемся мы несколько месяцев
Вы влюблены или ...?
Как рекомендация на данный момент - воздерживаться от интима. Романтика - да: встречи, приятные моменты, совместное времяпровождение и так далее.
Не лишним будет взять пару консультаций психолога, чтобы разобраться с вашим способом обхождения с эмоциями.
Дополнение от автора вопроса ·
спина действительно болела? Не сильно почти не болела.
Ваши переживания не могли сказаться, как думаете?
Возможно
Вы влюблены или ...? Ну да я её люблю
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 384384 для Володимир Анатолійович
спина действительно болела? Не сильно почти не болела.
Ваши переживания не могли сказаться, как думаете?
Возможно
Вы влюблены или ...? Ну да я её люблю