Нормально ли что психолог называет меня эгоисткой
Меня мама записала к очередному психологу из-за своих же убеждений, что мне \'тяжело\' без друзей, что я вообще через многое прошла и мне конечно же 100% нужна помощь, я поговорила с этим психологом онлайн, она спрашивала только о моей семье, типа а ты знаешь что за болезнь у твоего брата, ты за него переживаешь, и когда я сказала что нет, не переживаю так как все стабильно и нет смысла переживать, она назвала меня эгоисткой и что я думаю только о себе. Еще думаю у меня апатия, я сказала психологу что в последнее время ничего не чувствую, даже к маме и брату, на это она ответила что такого быть не должно и это не ок, сказала что может я приемная раз ничего не чувствую, потом сказала что я сама себя закапываю в могилу с таким отношением (я просто чутка пошутила потому что была слишком напряжена)
Спасибо заранее за ответ

Ответы психологов
Добый день, Hika!
цитата:
НОРМАЛЬНО ЛИ ЧТО ПСИХОЛОГ НАЗЫВАЕТ МЕНЯ ЭГОИСТКОЙ
Сразу обозначу свою позицию - обсуждать коллег не принято(!)
Гораздо уместнее и полезнее у вас спросить, свое отношение к болезни отца, а также к маме и брату считаете эгостичным?
цитата:
Еще думаю у меня апатия, я сказала психологу что в последнее время ничего не чувствую
Как думаете, с чем это может быть связано?
цитата:
она назвала меня эгоисткой и что я думаю только о себе
А на самом деле, о чем и/или о ком вы думаете? К чему стремитесь? Чем, вообще, наполнены?
Відредаговано автором 11-08-2025 17:25:20
Дополнение от автора вопроса ·
Болезнь у брата*
Отношусь нормально, но в нашей семье не было принято говорить о чувствах и всем таком, так что я не привыкшая и никогда такого не делала
Апатия вообще может из-за очень многого, отец умер год назад, мама вчера привела нового своего парня, просто без предупреждения ещё и разозлилась что я их игнорила и говорить не хотела
цитата:
Болезнь у брата*
Да, у вашего брата. Очень сожалею и сочувствую ему.
цитата:
На словах может быть не принято выражать чувства. В тоже время от этого они никуда не деваются - живут внутри и не могут не быть заметными. Как у Вас с этим?
цитата:
Допускаю, что ваша апатия может служить реакцией ЗАЩИТЫ на утрату отца и последующие перемены в жизни семьи. Такое часто случается с людьми, когда они бессознательно принимают решение сделать себя бесчувственными, чтобы не испытывать душевной боли.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 384117 для Володимир Анатолійович
Не знаю, все же брат и мама друг другу говорят я люблю тебя, обнимаются, но меня от этого тошнит, не знаю почему, мне противно показывать что я кого-то люблю именно таким способом
цитата:
Так все же, чувства вы испытываете или...?
цитата:
Не знаю, все же брат и мама друг другу говорят я люблю тебя, обнимаются
Тошнит, собственно, от чего - вы неприятна форма проявления чувств или вам кажется, что эти чувства не настоящие?
цитата:
мне противно показывать что я кого-то люблю именно таким способом
А каким-то иным приемлемо? Любопытно, в таком случае о каком способе идет речь?
м Кам'янське ·
Здравствуйте
«]Меня мама записала к очередному психологу из-за своих же убеждений, что мне 'тяжело' без друзей, что я вообще через многое прошла и мне конечно же 100% нужна помощь»
Вы были против?
А Вы как считаете, Вам нужна помощь и поддержка?
Кто выбирал психолога?
«..,она назвала меня эгоисткой и что я думаю только о себе…»
«…сказала что может я приемная раз ничего не чувствую, потом сказала что я сама себя закапываю в могилу с таким отношением…»
Все эти фразы вырваны из контекста и пересказаны Вами так, как Вы это
поняли. Поэтому, комментировать и оценивать слова коллеги будет неэтично.
Но, вы обратились на форум с таким вопросом. Зачем? Если Вам не нравится психолог, Вы можете отказаться от работы с ним. Или не можете?
Если выключить функцию « назло маме отморожу уши « и посмотреть на психолога как на специалиста, который может быть Вам полезен, какие вопросы Вам хотелось бы с ним обсудить?
«последнее время ничего не чувствую, даже к маме и брату»
Последнее время- это сколько? После чего ( каких событий) Вы перестали что- либо чувствовать?
А что хотите чувствовать? Что хотите сказать или сделать?
Думаю, Ваша мама очень хочет помочь. Возможно, она предлагает Вам помощь не так, как Вы в данный момент можете ее взять . Я думаю ей тоже не легко в данной ситуации.,Возможно, если Вы сами выберете себе психолога, Вам будет легче найти общий язык со специалистом и работа с ним/ ней будет Вам интересна и полезна