Меня бросила девушка, есть ли резон мирится?
Добрый день, прошу помощи психолога т.к. сам уже запуталься в мыслях и чуствах. Ситуация следующая.. Мы с моей девушкой встречаемся 3 года из них 1 год живем вместе. У меня к ней есть чуства, и нас отличные отношения, но меня вечно тянет кудато на лево, я постоянно общалься в социальных сетях с разными девушками бывало с ними даже встречалься( не зная зачем я это делаю). Она об этом потом узнавала мы расходились, через какоето время я понимал что я глупец и возвращал ее всеми способами. Этот раз возникла такая же ситуация только она прочитала в моем компьютере как я общалься с др. девушкой.. и как я этой другой девушке написал что мне моя настоящяя девушка уже надоела и чуств нету( я врал чтобы привлечь ее) . После прочтенно у моей девушки волосы стали дыбом. Было много слез, она собрала все вещи и уехала поменяла номер телефона. спустя время я очень об этом пожалел и понял что не могу без нее жить.. я с ней встречалься - разговаривал , умолял. Но она мне сказала что у нее нет ко мне доверия, что я не исправимый, и это будет всегда. И ушла не дав ни малейшего шанса.. Подскажите что мне делать? Я люблю ёё.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Максим, что такое любовь? Как вы понимаете это слово?
Дополнение от автора вопроса ·
Любовь это когда ты чувствуеш что тебе человек подходит по душе, когда тебе с ним хорошо и без него плохо. Когда ты можеш с этим человеком проводить много времени и всегда будет о чем поговорить.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Максим, если заменить в вашем ответе все местоимения "ты" на "я", т.к. это же ваше мнение, правда? то получится следующее:
"Любовь это когда я чувствую что мне человек подходит по душе, когда мне с ним хорошо и без него плохо. Когда я могу с этим человеком проводить много времени и всегда будет о чем поговорить."
Если рассматривать любовь как некий обмен(ну, при условии, что в любви оба! добровольно). - брать/давать, то получается, что вы много берете, но мало даете. (я о чувствах, уважении, компромисах, уступках, мыслях, терпении, надежде и т.д.)
Моя фантазия на этот счет такова: девушка ваша просто устала от того, что вы не считаетеесь с ее желаниями, чувствами, мыслями, мировоззрением. Ну как-то так.
По идее, когда два человека любят, то лучше обмениваться и дополнять друг друга.
Хотите гармоничные отношения - учитесь не только брать, но и давать.
возможно, если вы дейстчитлеьно изменитесь, и девушка это увидит не на словах, а на деле, она захочет дать вашим отношениям второй шанс. но не факт, сами понимаете.
Решите для себя, нужно ли вам это.
Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое Вам, вы очень тонко подметили что я больше беру чем даю.. Но именно не это ведь вызвало то что мы расстались.. Но Ваш совет я обезательно воплощу в жизнь! Я решил ее добиваться даже если она мне ответит отказом, я буду послать ей цветы и делать поступки. Я думаю если у нее есть чуства и она увидит что я ёё добиваюсь она не выдержит и все таки простит меня.. Не привык здаваться без боя..