Помогите в себе разобраться!!
Здравствуйте,Уважаемые психологи!!Очень прошу Вас,мне объяснить что со мной!!Я начала замечать за собой что я говорю своему парню то,что таким не является....например я ему говорю что он за мной не скучает,не любит,не хочет встретиться или вижу как к нему подходит девчонка думаю что это скорей его одноклассница,а говорю ему что он строит глазки и вообще наверно у него кто-то есть и т.п подсознательно понимая что это всё не так!!И я вижу что это проблема,мы часто из-за этого ссоримся т.к если он мне сказал,что это не так,я начинаю с ним спорить,обижаться,начинаю в это верить хоть и сама понимаю что это не правда!!Его это конечно очень злит,что я его всеми гадостями поливаю,что думаю так о нём!!Что не воспринимаю то,что он мне сказал и мне нужно раз 100 повторить!!Сейчас,когда я увидела эту проблему стараюсь себя контролировать,но т.к это вошло в привычку иногда я говорю это автоматически и только потом понимаю что я сказала и что сейчас скорей всего мы поругаемся!!Ещё бывает всё хорошо,но какой-то страх или тревога во мне....уже начала думать может у меня появляется невроз?? О_О Я не могу разобраться из-за чего это у меня,может мне не хватает внимание и слов парня и я так подсознательно начинаю у него это выбивать,чтобы он сказал что любит,что скучает,что нужна ему только я и он меня не предаст??Или же это из-за того что я росла без отца и дело совсем не в парне??Или может это у меня заниженная самооценка??Или может проблема появилась после того как мне изменил мой бывший парень и я перестала верить парням или не оправилась ещё(хотя прошло уже 1,5 года)??Помогите пожалуйста??

Ответы психологов
Екатерина Сергеевна Пугач психолог
Добрый день!
Судя по описанию, причин действительно может быть много и не факт, что докопавшись до одной причины, она Вас удовлетворит и поиск закончится. Вы можете найти ответ в том что, ваше поведение обуславливается, к примеру, тем, что Вы выросли без отца и Вам хочется повышенного внимания к себе. Или причиной будет невротическая потребность в любви. Или утрата доверия к мужчинам, так как Вас уже предавали. На мой взгляд, это безусловно важные детали, но они скорее предназначены для того, чтобы оправдывать своё поведение и нежелание меняться. Вы скажете себе - "я так веду себя потому что (один из вариантов) и на этом точка. А парень если не понимает моей (ситуации, травмы, причины) значит не любит, не нужен."
Хотелось бы предостеречь от результатов такого рода копаний. Продуктивно, Вы уже осознали проблему, работайте с тем что у Вас уже есть. Если Вы действительно хотите меняться, то меняйте свою модель поведения, свои реакции. Контролируйте себя. Другого пути роста и развития - нет.
С уважением Екатерина.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за ответ!!Я не ищу оправданий своим действиям и как только увидела эту проблему начала работать над собой,просто для себя хотела узнать причину!!))
Дополнение от автора вопроса ·
Уважаемая,Екатерина!!Я подозреваю,что причиной является невротическая потребность в любви!!Потому что за всё время наших отношений я не испытывала оргазма,хотя с бывшим парнем и когда мастурбировала всё получалось!!Не могу понять причину,но последнее время начала терять интерес к сексу,потому что знаю что я только заведусь,но счастливого конца не будет!!Может купить вибратор попробовать с ним??
Екатерина Сергеевна Пугач психолог
Если получается "завестись" значит партнёр привлекает. Может быть стоит с ним обсудить тему оргазма? Попросить его что-то сделать, не спешить, уделить больше времени? Вибратор -неплохая идея, попробуйте, приятного когда есть выбор.