Неразделенная любовь и последствия
Где-то в середине января влюбилась в девушку. Было очень сложно осознать свои чувства, но когда поняла все - думала о ней постоянно, скучала жутко. Меня отвергли, мы договорились быть друзьями, но было очень больно. Сейчас она встречается с другой, а у меня просто не получается общаться как раньше. Иногда перекидываемся парой слов, но очень редко.
Часто приходят воспоминания о нашем общении, как смеялись-шутили вместе. В такие моменты чувствую почти физическую боль, непроизвольно сгорбливаюсь и прижимаю руки к груди и жду пока боль утихнет.
Я очень растеряна, ещё немного беспокоит то что ни разу не плакала после того как меня отвергли. Я имею ввиду, на всякими фильмами-книгами - плачу, а из-за того что случилось - нет.
Вопрос мой очень простой: что с этим всем делать и стоит ли что-то делать вообще?

Ответы психологов
Светлана Александровна Северина психолог
Уважаемая посетительница нашего сайта. Ваш вопрос не единичный. Такие вопросы встречаются часто. Слышали выражение: "Время лечит". Это о Вас. Постарайтесь переключить свои мысли в другом направлении. Найдите себе работу по душе и занимайтесь ею. Не сразу, но вскоре все пройдет и Вы забудуте об этом, как о сне. Поверьте. Будьте мужественны. Все у Вас будет прекрасно. Такой опыт нужен всем и Вам тоже. Все у Вас хорошо будет. Не забывайте об этом. И в такие минуты старайтесь повторять это себе.
С ув. Светлана