Родители и дети
Мне 20 лет. У меня есть парень и мы с ним встречается больше года. Проводим много времени вместе. Родители его знают хорошо , часто гостим у меня. Проблема у меня такова я единственный ребенок в семье и родители чересчур опекают меня. Я и мой парень думаем попробовать жить вместе, так как опыт уже был. Мы вместе ездили на море и на различные другие мероприятия. Но если я говорю своим родителям что я хочу остаться у своего парня они всегда против, говорят либо делай что хочешь либо собирай вещи и иди к нему жить. Подскажите пожалуйста наиболее национальный способ в данной ситуации. Какой способ нужен чтобы объяснить? Заранее благодарна!

Ответы психологов
Екатерина Павловна Куян психолог
Annette, обычно, любящие и заботливые родители желают такого же любящего и заботливого спутника жизни для своего ребенка. Всем мамам и папам хочется, чтобы об их любимом чаде заботились, смогли поддержать в трудную минуту, поэтому они совсем по другим критериям оценивают ваши отношения с вашим парнем, нежели вы сами. Возможно, вы хотите легкости, романтики, секса, чего уж там. А родителям кажется, что это очень даже неприлично и безответственно. И возможно, вам бы следовало пусть не принять, но, хотя бы, понять их позицию и точку зрения, ведь вы же ждете того же от них! Если они поймут, что вам известны их опасения и переживания, возможно, вам легче будет аргументировать свою точку зрения.