личные отношения
Добрый вечер!
У меня есть лучшая подруга Алина.Она моя одноклассница.Летом она встречалась с нашим одноклассником Андреем.
Так получилось,что они разошлись..Потом не общались вообще.Я хорошо общаюсь с Андреем,он мне жалуется,что чувства до сих пор остались.Хотя,он уже пытался забыть её,полюбить другую..
Сейчас он пишет Алине в социальных сетях..но она начала его игнорировать.Потому,что он её достал.Она любит другого..
и я не знаю,что делать...
мне и Андрей,и Алина очень дороги!!
Просто Андрей ещё надеется,что у них всё будет хорошо,но Алина,не хочет вообще начинать всё заново..
А Андрей у меня спрашивает советы,что ему делать..так и так..
как ему объяснить,чтоб он не обиделся,что у них ничего уже не выйдет?

Ответы психологов
Светлана Александровна Северина психолог
Виктория!
Не нужно ничего отвечать Андрею. Из Вашего письма видно, что Вы к нему испытываете более нежные чувства, чем дружба. Не влазьте в их отношения. Иначе, как бы не сложилась их судьба Вы сами в этом будете виноваты. Они так будут считать. Оставайтесь с ними другом. Поддерживайте, но давать советы в этой ситуации просто бесполезно. Они сами во всем разберуться.
Дополнение от автора вопроса ·
эй..
У меня нету никаких чувств к Андрею...))
просто они мне очень дороги..и Андрей-мой лучший друг,т.к. он всё знает про мою личную жизнь,мои проблемы,а я про него..
ну хорошо,пускай сами разбираются...
Светлана Александровна Северина психолог
Виктория, прошу прощения, если я Вас обидела. Просто сейчас так редко встречаются бескорыстные люди. Если Андрей оценит Ваше к нему отношение, то это прекрасно. А чаще всего бывает наоборот. Помогаешь-помогаешь, а в ответ только зло. Если у Вас хорошие отношения с обоими - берегите их. Старайтесь дать им дельный совет. Но при этом выбор должен быть за Вашими друзьями. Им сейчас нужна Ваша поддержка.
Дополнение от автора вопроса ·
Та нет,всё нормально!
Ну,я думаю,что Андрей ценит наши отношения.Т.к. он сам мне не один раз давал советы.
Кстати,у них вроде бы всё налаживается!
Осень рада за них.
Дополнение от автора вопроса ·
Опечатка..
Очень рада за них!!!
Светлана Александровна Северина психолог
Виктория!
Спасибо Вам большое, что Вы такая есть. Вы искренне радуетесь за своих друзей. Дай Бог, чтобы и Ваши друзья так же Вас ценили. Пусть все неудачи и несчастья обходят вашу невинную душу.
Удачи Вам!