U menya jenix, a obshayus s druqim i skuchayu po nemu....
Здравствуйте.
Меня зовут Лейла. У меня очень большая проблема :(
Я помолвлена, и один раз крупно поссорилась с любимым. Чувствовала себя так одинока, умереть хотела даже. Вспомнила что чат было в mail.ру и подумала может зайти мне туда, легче станет? зашла, немного разговаривала.. И так начила войти периодическо в чат. С первого же дня мне совсем не понравилось один парень. Время от времени я видела что он настоящий мужчина. И очень умный. Правда, и грубий.. Его зовут Said.
Как то один раз мы начали беседовать он мне прислал одну очень жизненную песню. И с того дня мы начали нормально разговаривать.. Время от времени я привыкла к нему. бегу в агент чтоб разговаривать с ним. Он мне тоже привык. И очень нежно относится мне.Ему 29 лет. А мне 21. Говорит ты такая чистая, воспитанная, порядачная что я никогда не хотел чтоб ти увидела ругательств и нехороших людей в чате. По этому всегда с тобой холодно разговаривал.
Мой жених ничего не знает.. Он в Америке. Учится. Я тоже готовлюсь. Планировали женится в следующим ходу. Я не знаю что мне delat.. он мне очень нравится. Я люблю его не так как люблю своего жениха.. Без Саида я очень скучаю.. что я budu делать я не знаю.. как мне бит? Помогите пожалуйста.. хоть что нибудь :( я себя очень плохо чувствую.. Вот его характер, его мысли мне все нравица в нем! Как он мне относится, так с нежностью. Я все знаю про него. Он мне все рассказывал. Мы каждый день беседуем до утра. Я не могу отрываться от него! И он тоже. Мне реально плохо.. Помогите пожалуйста. Хоть каких то утешений..
Жду не дождусь вашего ответа,
Спасибо заранее.

Ответы психологов
Екатерина Павловна Куян психолог
Лейла, у вас очень большая проблема - вы не можете сделать выбор в пользу одного из двух молодых людей, я правильно вас поняла? Вы себя плохо чувствуете, потому что не можете найти правильного решения, поэтому обратились за помощью на этот сайт. Какой помощи вы ждете от психологов сайта? Никто из нас не может вам "посоветовать" выйти замуж за Саида или за жениха, который учится в Америке. А какой "совет" вы сами хотели бы услышать? Прочитав ваше письмо, можно отметить, что вы несколько противоречивы в описаниях Саида - вы сначала пишете, что он умный, но грубый, потом говорите, что Саид нежный и заботливый мужчина. Скажите, Лейла, а вы с Саидом знакомы только виртуально? Потому что виртуальный образ человека может в реальности оказаться совсем другим. В любом случае, вам самой себе предстоит ответить на многие вопросы. И быть честной с собой - залог успешного принятия решения.
Дополнение от автора вопроса ·
Koqda ya eqo ne znala, mne kazalos chto on qrubiy. Potomu chto ne otnosilsya tak kak seychas otnositsa.. A seychas vse po druqomu. On ochen chestniy. Lyubit vse pryamo skazat po etomu mne kazalos chto on qrubiy.
Da ya s nim tolko virtualno znakoma. Mi s besedovali s mikrofonam. On videl moe foto. Ya eqo foto toje uvidela.. No v realnosti ne obshalis. Daje i ne planirovuyu.
Ya bi xotela uslishat vash e mnenie. Est li vixod iz situacii. Naprimer, chto mne delat chtob stalo leqche?
Екатерина Павловна Куян психолог
Лейла, выход из ситуации есть всегда. В своем вопросе вы описывали ситуацию, как сильно поссорились со своим женихом, чувствовали себя одиноко и даже хотели умереть. Казалось бы - тупиковая ситуация, но вы же нашли способ отвлечься - зашли на чат и...нашли себе другую проблему:-) Поэтому, выход есть, другое дело, куда он выведет. Я понимаю вас, с одной стороны, у вас есть жених, более менее стабильные отношения, уже почти решенный вопрос о замужестве. С другой стороны, вы познакомились с мужчиной, который вам кажется замечательным! И что делать? Выбор - это всегда риск. Никто за вас не решит, как поступить в этой ситуации, давать совет - значит, решать за вас и нести ответственность за этот выбор. Чтобы стало легче, надо быть честной с собой, как я уже писала выше.
Дополнение от автора вопроса ·
Vi imeete vidu prislushivatsa svoemu serdcu?
Ya ochen silno lyublyu svoeqo jenixa.. Nikoqda ne s moqu eqo zamenit s druqim. Eto isklyucheno.
No koqda ya viydu zamuj, ya uje ne budu obshatsa s Saidom.. Ya znayu chto ujasno budu skuchat :( vot i xotela uznat chto mne seychas sdelat chtob bilo leqche koqda viydu zamuj? :(
Mojet ya tuplyu, no eto realno tak(