Странные мысли
Здравствуйте.В последнее время меня часто посещают мысли о том что не хочется жить(чаще всего после любой волнительной ситуации).Очень плохо.Часто фантазирую на тему якобы я "спасаю мир".почему так? и как можно от этого избавиться?Я не понимаю причины.Всю жизнь у меня не очень складываются отношения со сверстниками.сейчас я учусь и можно сказать только с ними и общаюсь.ну все более менее спокойно.постоянно мучаю себя:то не так сказала, не так сделала.внутри постоянная революция эмоций и недовольство собой.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Света, 18 лет - непростой период. И о революции - это вы очень тонко подметили! Релолюция не только в эмоциях, но и в планах, мировоззрении, принятии себя и мира и т.д. Период непростой, но вместе с тем интересный и волнующий. Фантазируйте себе!
В вашем возрасте моей любимой фантазией была такая: я внезапно умираю, все вдруг поняли, КОГО они потеряли, стоят у моего гроба прощаюстя, слезами заливаются и вдруг прилетают инопланетяне, меня оживляют и я становлюсь такой прямо ну супер-герой с горящим взглядом и внутренней силой. Все рты пооткрывали(понимают же, что я все слышала, что обо мне говорили!), и оказывается, что я с другой планеты и там принцесса, а меня просто потеряли.
Ну, тему можно долго продолжать.
В общем, не по наслышке, и не только основываясь на своем опыте знаю, что и мысли о смерти, и фантации, и опасения посещают всех людей без исключения(если они в адекватном состоянии, конечно:))).
Так что не волнуйтесь. Учитесь общаться со сверснивами(улыбка в этом очень помогае) - и будете вспоминать этот период потом с улыбкой и делиться воспоминаниями с молодежью.
Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо большое..уф, слава богу это нормально и я не одна такая оказывается)))