мой новый друг - странный человек
Пару недель назад познакомилась в соц сети с парнем, он показался мне необычным и интересным, потому что он имеет отличный музыкальный вкус, создаёт музыку, ведёт скрытный образ жизни,не учится в вузе(на эту тему отказывается разговаривать,хотя парень довольно умный и развитый,неясна причина его необразованности), такой слегка социофоб, как мне показалось.Я проявила инициативу в общение,он пошёл мне навстречу, переписывались совсем немного,далее решили встретиться вживую,он был скромен,не особо разговорчив,но меня чем-то зацепил.Правда не понравилось то,что при мне он не застеснялся покурить "дурь" в машине.Возможно,из-за употребления веществ он слегка заторможен.Приглашала его в гости,он научил играть меня в шахматы,играли допоздна,затем он остался на ночь,спал со мной,но вёл себя прилично,не лез(что мне и понравилось в нём очень, после этого еще пару раз оставался у меня на ночь и также вёл себя прилично)Сам мне никогда не звонил,постоянно скидывал "перезвон",ссылался на то,что забывает положить денег (уже вторую неделю,странно)Редко пишет в интернете,общается односложно,пассивно.Пару дней назад произошёл первый наш секс,всё понравилось.Он признался,что секса у него не было 2 года (у меня не было год),тк он расстался с девушкой и тяжело переживал эту разлуку(поэтому год он употреблял наркотические порошки,но сейчас бросил,как он мне сказал).Сегодня я пригласила его снова,он заехал ночью,поужинал и захотел уехать домой,я была в шоке от того,что он не захотел остаться со мной,в итоге у нас произошел секс снова,я думала,может он останется,но как только он закончил,так сразу же оделся и стал собираться,я была огорчена,ведь я не получила никакого удовольствия от секса,и почувствовала себя использованной, объяснив ему это корректно,он в ответ обиделся на меня,сказав,что ему секс в жизни вообще не важен,ему важно общение,и что у нас разный взгляд на мир (еще назвал себя козлом,простите), я была удивлена такой реакции,хотя сама придерживаюсь такого же мнения (секс для меня стоит не на первом месте, но существует этика сексуального общения тем не менее,странно,что человек в свои 22 года не понимает этого). В итоге он ушел,а я осталась ни с чем, обиженная, но ему старалась этого не показывать,тк он через чур ранимый человек,хотя по описанию он унизил меня,сам того не ведая,по всей видимости(в этом и странность его,что он не понимает,что может обидеть)Я очень переживаю,потому что у меня появились чувства к нему,влюбленность скорее всего,хочу продолжения общения.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Похоже,такой слегка химзависимый - деньги все уходят на "дурь",интересы увядают - во всех сферах. Нет мотивации ни для деятельности,ни для выстраивания связей с другими людьми...По вашему описанию.человек явно поглощен чем-то другим во время общения,отстранен.Трава-это не шутки.Любой наркотик убивает личность - рано или позже.Человек становится "уплощенным" - то есть его интересует то.что интересует,к новому ему отнестись как-то уже сложно.да и оставшиеся интересы постепенно тают.Правда,эта личностная "разруха" сильно зависит от изначального потенциала. По всему,у вашего нового знакомца он достаточно мощный,а,может,он в употреблении не так давно.Хотя "бросил" - и при этом "дурь" в машине?Так а что бросил-то?Не верю ни про "год", ни про "бросил".Спрашивать его об этом бесполезно (врать- естественное последствие сужения интересов),просто узнайте что-нибудь о зависимостях и присмотритесь к нему повнимательней.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо, Алла Владимировна, за ваше профессиональное мнение.Знаете,еще хотелось бы уточнить такой момент: его не особо тянет ко мне как к девушке,хотя это довольно странно,иногда он может сказать,что считает того или иного парня симпатичным,что не может сказать про девушек.Неужели у него бисексуальная ориентация?Сексом он со мной занимается не с шибкой радостью,лишний раз не приласкает,инициативу всегда проявляю я, вообщем-то он довольно холодно ведёт себя.Возможно ли,что наркотики повлияли на его психическое здоровье?То есть серьезные отношения с таким человеком невозможны и абсурдны и их в принципе не может быть?Всё равно хочется найти какой-то плюс, помочь, но реально ли это сделать, или же проще прекратить общение с человеком?
Дополнение от автора вопроса ·
Простите,что так часто пишу,но хочется дополнить ещё один момент: один раз у меня дома мы с ним вместе баловались травой,которую он привёз (я не сторонник искусственных увеселителей,но когда он мне предложил, я была не против)Вчера он сам мне позвонил (впервые) и приехал в гости снова(я никуда не собиралась,была дома одна),приехал ночью,мы смотрели кино,ужинали,курили эту траву снова(2ой раз,получается),потом я пошла спать,а он еще сидел на кухне и продолжал курить.Мне это очень не понравилось,но я ничего не сказала,думаю, и смысла не было.Кажется,что человеку только это и приносит веселье и радость,ему даже не важны отношения с девушкой, он никуда меня не приглашал,постоянно ссылался на то,что в кино, допустим,ему ехать лень,поэтому мы никуда не ездили и сидели дома,секс его тоже не особо интересует,непонятно, зачем он общается со мной тогда.
Алла Владимировна Саенко психолог
Ваше второе дополнение отвечает на все ваши вопросы.И то,что смысла не было,и то,что не важны отношения с девушкой.Не надо плюсы искать,если они так мало видны. И не начинайте даже "спасательскую" деятельность!Максимум - можете спросить,понимает ли он про возникновение у него зависимости.Типичный ответ - "я могу бросить это в любой момент".Это другой мир.Если вам нужны отношения,то это не вариант.У наркомана могут быть отношения только с наркотиком,все интересы собраны там,остальное - как получится,оно не интересно и не важно.Сделаю не очень приятное предположение,что ему с вами удобнее(покормите,например),чем одному.