как себя понять
Я про встречалась с парнем 2,5 года,потом он уехал в Италию,я ждала его,и жду до сих пор(вот уже почти 3 года).прошел год как мы полностью прекратили общение,у него другая девушка...я смирилась с этим,но...Я не могу ни с кем знакомится,постоянно сравниваю его с другими,вообщем меня перестали интересовать мужчины.О нем так уже не думаю как раньше,но и забыть не могу,а самое печальное что я радуюсь прошлому и ни как не настоящему...Почему все так происходит?и как мне перебороть все сравнения?а еще я не могу найти темы для общения с ровесниками и чуть старше.Когда парень старше на 5 и более мне с ним проще и легче поддерживать разговор,да и вообще...с чем это может быть связано!

Ответы психологов
Еделія Степанівна Демків психолог
этот психолог удалён с портала
Галина Чернявская психолог
Здравствуйте Стася!
Парень, с которым вы встречались, по всей видимости, ваша первая любовь, ваш первый опыт любовных отношений.
Отношения завершены, но ваша фантазия продолжает рисовать образ любимого человека.
Вы упорно не замечаете его недостатки, а достоинства возносите на пьедестал. Интересно, тот факт, что он уехал от вас и нашёл себе другую девушку, вы относите к его достоинствам или к недостаткам?
Вы указываете на то, что вас «перестали интересовать мужчины».
А как иначе? Пока вы продолжаете страдать, оглядываетесь на прошлое, вы не видите настоящего, вы его просто игнорируете.
Задайте себе вопросы: «Зачем я страдаю? В чём смысл моего страдания? Что это мне даст?» Попытайтесь самой себе откровенно ответить на них. Может это вам поможет?
Я уверена, у вас всё впереди. Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо большое...
В какой-то период наших отношений мы разошлись на пол года и за это время я прожила 3 месяца с парнем(садистом) которым встречалась до него.а в Италию он меня звал на протяжении года,а не поехала так как еще училась и хотела сначала закончить Универ.После него был один мужчина старше на 9 лет да еще и женат,они были очень похожи голосом,манерами...но с эти мужчиной мы пробыли совсем не долго так как у него семья,а я так не могу...И еще когда задумываешься то головой понимаешь что это конец,и нужно отпустить,но почему то все время возвращаешься к тому откуда начала.у меня всегда было много парней,много внимания,и сейчас так осталось,только вот я не хочу ничего...
Еделія Степанівна Демків психолог
этот психолог удалён с портала