как вернуть чувства девушки ко мне?
Я встречался с девушкой почти год, и после нового года, у нее начало портиться настроение, примерно с середины января, будто депрессия. она говорила, что ей все надоело, что она устала и хочет отдохнуть от всего. Я думал что это из-за того что у нее просто началось трудное время, она начала учиться в институте, у нее была тяжёлая сессия.
Но чем дальше, тем хуже, со мной она стала все меньше и меньше общаться, начала говорить что нечего не чувствует ко всему... я начал понимать что она разлюбила меня, но не хотел в это верить, мы с ней не общались, звонил и писал только я, и от её безразличия было только больнее. я не мог этого вынести, не звонков нечего, она ко мне стала равнодушна... и вот в конце месяца когда мне ее брат передал, что узнал, что хочет расстаться. Мы с ней поговорили..., она просто перестала ко мне что либо чувствовать, но все время как мы с ней встречались, у нас было все хорошо! мы ссорились всего пару раз, жизнь у нас не скучная была, не однообразна. расстались мы с ней по тел.:(
она была у брата дома, когда мы разговаривали, она сказала что почти месяц нечего не чувствовала ко мне и не знала как сказать что не хочет мучиться и не хочет мучить меня, она не знает сама почему так, почему она нечего не чувствует, у нее внезапно <a href="/lubov-proshla-strast.html">прошла любовь</a>...
как мне ее вернуть как поступить, как разбудить чувства? расстались мы с ней позавчера. недавно я написал что все хорошо и мы будем с ней друзьями, что делать дальше? помогите мне! я хочу пожениться с ней.
пожалуйста люди помогите!...

Ответы психологов
Галина Чернявская психолог
Здравствуйте Женя!
А девушке вы говорили о серьёзности своих намерений? Она об этом знает? Насколько вы готовы к такому ответственному шагу? Если она серьёзная девушка, наверняка она об этом задумалась. Вступая в брак, молодой человек должен быть уверен не только в своих чувствах, но и в том, что сможет содержать свою жену (она ведь ещё учится) и своего будущего ребёнка.
Ну, а может она действительно вас не любила, просто увлеклась. Не всегда влюблённость перерастает в любовь. Не всегда любовь бывает взаимной. Если девушка вас не любит, просто отпустите её. У вас ещё всё впереди!
Дополнение от автора вопроса ·
нет, я ей об этом не говорил, это только в моих мыслях.
да она меня любит, любила, я уверен в этом.
[не за долго не разлуки]
я тебя тоже люблю....( но.....я не знаю поймешь ты меня или нет...я хочу побыть одна, отвлечься от всего...я дико устала.....
просто ее чувства остыли, а может она запуталась в себе и боится, но я хочу ее вернуть, как.....
Галина Чернявская психолог
Женя, вся проблема в том, что люди ещё не научились читать чужие мысли.
Расскажите девушке о ваших серьёзных намерениях, может это заставит её задуматься. Поговорите о том, что её тревожит, чего она боится. Учитесь не только чувствовать, но и разговаривать с любимым человеком.
А может она действительно устала (вы пишите, что она учится в университете) и хочет отдохнуть? Как вы думаете, имеет она такое право?
Вам сейчас трудно: вы влюблены, расстроены, испуганы. Вам необходим не только совет, но и поддержка. Их могут дать друзья, родные, хороший психолог. К кому обратиться за помощью, решать вам.
Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо что вы откликнулись, и спасибо за ваши рекомендации