Как быть
Здравствуйте.
На протяжении 5 лет я встречалась с молодым человеко. За это время мы очень сблизились, у нас были общие заботы, дела, даже появились какие-то общие вещи. Но вместе мы никогда не жили, потому что он всегда чего-то боялся.Бывало что мы периодически ссорились из-за не понимания друг друга.Может быть в этом была большая доля вины.
В этом год я уехала на пол года из дома. Все это время мы общались с ним. Когда вернулась оказалось, что у него в кв.другая, что он меня бросил. Очень переживаю по этому поводу, последнее время не сплю. Предлагает дружбу. Я не могу быть с ним просто друзьями. Хочу его вернуть.
Возможно ли это и что для этого можно было сделать?

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
лучше всего разобраться с собой. а не искать причину в нем. обратитесь к психологу, аналитику. тут нужно подробно исследовать и вас и проблему. удачи!
Христина Максимець психолог
Потерянная любовь - это то, что часто перечеркивает все наши планы на будущее, особенно, если это длительные отношения. Да, это больно, и без последствий не проходит. Конечно, человек был для вас дорог, но возможно нужно выяснить почему он так поступил, что побудило его к этому. Если он человек, которому нужна постоянная присутствие кого то рядом, то его поступок понятен. Но если ваше отсутствие - это лишь повод завершить ваши отношения, то вероятно нужно это принять и отпустить. Иногда начинают ценить тогда, когда теряют. И, к ​​сожалению, это закон жизни.
Дополнение от автора вопроса ·
Добрый день
Стоит ли написать или встретиться его новой девушкой и описать всю ситуация, объяснить какое значение он имеет для меня? Т.к.скорее всего она вообще ничего не знает или имеет смутное представление. Возможно он ей и не нужен вовсе. Или же наоборот эта встреча испортит все?
Христина Максимець психолог
А парень знает о том, какое он имеет для вас значение? Возможно, стоит проговорить эту ситуацию с ним, выслушать его позицию и мнение относительно сложившейся ситуации. Относительно того, разговаривать вам с той девушкой или нет, это ваше решение. Но прежде, представьте себе, какие могут быть последствия разговора для вас, для вашего достоинства и отношений с этим парнем.