Я подло поступила с любимым.
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем почти 2 года. Я очень сильно его люблю. Но у нас конфликты из-за того, что я многое из своего прошлого скрывала и не договаривала. Доверие ко мне было подорвано неоднократно. Я очень подло с ним поступала, лгала, хитрила, но никогда не изменяла с другими, все свое время провожу только с ним. Вся моя ложь была связана с прошлым и некоторыми действиями в соц.сетях.
Я обещала измениться и вернуть доверие. Он меня не бросал, продолжал верить в лучшее. В моей жизни многое изменилось благодаря нему. Ничего не делала, того что было когда-то.
Но позже все же кое-что натворила, что обещала не повторять и скрыла (это связано с соц.сетью). Вчера это все выяснилось и его терпение лопнуло. Он сказал, что больше не может быть с такой лживой и подлой, и что я никогда не изменюсь. Я понимаю его, другой бы давно уже бросил, но не хочется терять любимого. Мне стыдно, за то, что я наделала. Я чувствую, что очень слабая, потому что всю правду из меня приходится вынимать частями. Я не хочу ему лгать, но так выходит, меня как-будто клинит, мне страшно говорить правду, так как знаю, что его это огорчит.
Возможно, ли вернуть отношения? Как вести себя в этой ситуации? И как прекратить лгать любимому? Ведь кроме него у меня никого нет.

Ответы психологов
Да, проблема серьезная. Думаю, сразу не получится исправиться и совсем не врать. Но постепенно можно уменьшить количество лжи, а затем свести его к минимуму. Если Ваш парень терпел это 2 года, значит отношения с Вами для него значимы. Сразу разорвать их он вряд ли сможет. Думаю, у Вас есть еще возможность что-то изменить. Попробуйте не врать в наиболее серьезных вещах. Перед тем, как что-то говорить - сделайте паузу, подумайте, на сколько это важно. Если достаточно, то представьте, как он разозлится, когда узнает правду, а узнает обязательно. Думаю, так правду будет сказать легче.
А вообще, эту проблему лучше решать с психотерапевтом в Вашем городе. Самому подобный процесс корректировать тяжело. Удачи.