Парень хочет секса,а я боюсь
Здравствуйте,помогите пож-та в сложившейся ситуации,совсем недавно(с марта 2012 общаемся,и где-то месяц уже встречаемся,как парень и девушка)я начала встречаться с парнем,до этого отношений не было вообще никаких.Мне он нравится,очень,он намекает на то,что чтобы пора уже,это естественно,но никак не могу понять понимает ли он,что я девственница,я ему намекала,но не понимаю понял ли это.При этом на сегодняшний момент хочу чтобы у меня один мужчина был и на всю жизнь(раньше думала по другому,хотела,чтоб как минимум было трое мужчин в плане секса),но сейчас именно так,естественно я понимаю,что так может не получится,но желание такое есть.И вот не понимаю как ему это сказать и что именно.Но самое жуткое будет,если он понимает,что я девственница и говорит на столь раннем этапе о сексе,это было бы для меня показателем того,что он хочет со мной просто переспать.Вот и сижу мучаюсь,что же с этим делать,вроде и сама девочка не маленькая и пора вроде.Ну хоть одно радует,что он говорит,что понимает меня и будет ждать сколько надо,хотя постоянно говорит,что хочет этого!Подскажите,как правильно поступить,заранее спасибо)

Ответы психологов
Юлия Александровна Фалеева психолог
Здравствуйте, Alinaro!
Из Вашего описания я не поняла, чего хотите Вы? Судя из заголовка письма – парень хочет секса, а Вы боитесь.
Исходя из самого текста письма я увидела много недопонимания: «он намекает», «никак не могу понять понимает ли он», «я ему намекала, но не понимаю понял ли это », «И вот не понимаю как ему это сказать », «Но самое жуткое будет, если он понимает », «Вот и сижу мучаюсь ».
Улавливаете? Много намеков, и как мне кажется, каждый из Вас живет в своей реальности, в своих фантазиях по поводу интимной стороны Ваших встреч. И нет никакого разговора, открытого, без намеков, какой Вы представляете вашу интимную жизнь, скажите ему об этом открыто. Или Вы хотите интима только после свадьбы, или же только один мужчина на всю жизнь, но пока не знаете, этот парень тот ли мужчина на всю жизнь или нет. Проясните ситуацию и прежде всего для себя самой.