Как научится выражать чувства?
Здравствуйте. Мне 18 лет, я встречаюсь с парнем, я его очень люблю, но не могу проявлять свои чувства к нему, а он не может меня полюбить из-за того что я не могу их проявить. Говорить слова любви для меня очень трудно, а если и получается, то звучит это не естественно. Я не могу даже поблагодарить его за что-то. То есть я выражаю благодарность, но он говорит что это выглядит так неестественно, как будто я выдавливаю из себя эти слова. Я очень хочу все выразить словами, сказать как я его люблю, но меня как будто что-то сдерживает, какае-та скованность. Он говорит что это не <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> раз я не могу все выразить, но ведь родителей я тоже люблю, но и им тоже не могу сказать "люблю".
Я не могу искренне смеяться,не могу подурачиться, попрыгать, потанцевать при нем, да и вообще при любом человеке, хотя очень хочется. Я все время думаю как это будет смотреться со стороны, что обо мне подумают. Я всегда слежу за тем что говорю, и даже прежде чем назвать его какими нибудь нежными словами - сначала обдумываю какими.
Я не хочу с ним расставаться, но он сказал что если в ближайшее время не почувствует от меня любовь, то мы расстанемся, потому что он хочет любить. Сказал, что у него есть внутри чувства, но их надо вытянуть с него, хочет чтобы я показывала как люблю его, говорила ему об этом. Помогите пожалуйста, очень сложно объяснить эту ситуацию, но надеюсь вы поймете.

Ответы психологов
Николай Ростиславович Никифоров психолог
Способность контролировать выражение своих чувств, дарит вам безопасность. Отказываясь от спонтанности и искренности, вы полностью контролируете свое поведение, и не поддаетесь риску поставить себя в глупое положение. Это преимущество.
Если вы научились контролировать свои эмоции, попробуйте научиться контролировать их выражение. Начните с такого упражнения как ЭССЭ - письменно выразить свои впечатления (не описание предмета, а ваш эмоциональный отклик), от созерцания чего-то обычного, безопасного, настольной лампы, пейзажа за окном или моего письма.
Потом прочитайте, что получится. И напишите мне свои эмоции от прочитанного.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за совет, но у меня плохо получатся. Я по-долгу не могу подобрать слова для выражения своих эмоций. А если и получается, то совсем коротко - буквально пару небольших фраз.
Николай Ростиславович Никифоров психолог
Не все сразу, важна тренировка. Или раскрепощенность.