Парень не хочет секса
Встречаюсь с парнем 1,5 года. Нам обоим по 20 лет. Мы оба девственники.
За все время отношений у нас не было секса.
Оба студента, живем с родителями и возможности уединится у нас не много. Но парень и не пытается ничего придумать: отдых, квартира, пр. Только ждем возможности когда у него или у меня нет дома родителей. У нас отличные взаимные ласки, возбуждение, но дальше дело не доходит. Первые разы не выходило и я списывала это на волнение и не опытность. Затем, он просто перестал пробовать. Однажды, он даже начал обвинять себя в том, что у него наверное проблемы по мужской части поэтому так и выходит. Это было просто самобичевание с его стороны. На что я ответила, что это просто волнение. Он абсолютно здоровый молодой парень. Теперь месяц мы просто не можем уединится, разговоров об "этом " у нас нет. Я не могу понять: он меня любит, хочет, я его возбуждаю. Но с другой стороны, он не стремится перейти на более интимный уровень отношений, не проявляет инициативы, не стремится сделать этот первый раз каким-то романтичным. Он в принципе не планирует этот наш первый раз.
Обычно парни хотят девушек затащить в постель, а тут у меня уже такие мысли. И я корю себя за это.

Ответы психологов
Михаил Михайлович Богдан психолог
Julia,
Поверьте Вы не одиноки в данной проблеме и пути выхода из неё уже разработаны и совершенствуются в каждом случае индивидуально. Во многом здесь сказывается сексуальное воспитание. Очень хорошим выходом может быть очное посещение психолога.
Кроме того, может быть и такой аспект, как тотальная закомплексованность и неуверенность в себе. На фоне этого когда у молодого человека не складываются отношения с противоположным полом и он выпадает в депрессию. Затем он решается на кардинальное решение проблемы, то есть полный отказ от секса.
Самый лучший выход – просто сесть и попытаться проанализировать всю ситуацию, докопаться до того момента, когда начались перемены в поведении. Соответственно, тогда будет проще выявить события, предшествовавшие сбою в ваших отношениях. Причин перемены во взаимоотношениях может быть действительно очень много, но не обязательно во всем будете виноваты Вы.
Все возникающие проблемы можно решить, если честно обсудить их друг с другом. Откровенность порой может доставить боль, нанеся сильный удар по вашему самолюбию. Поэтому старайтесь быть как можно корректнее в выборе слов. Даже если он или Вы поняли, что больше не любите своего партнера и отношения с ним вам в тягость, лучше откровенно признаться в этом.
Людмила Исаковна Жукова психолог
Не относитесь ко всему слишком серйозно:)В интимных отношениях нет серйозности! Даже наоборот! Вы девушка,Вы более эмоциональны,открыты,добавьте юмора в Ваши отношения,легкости,непринужденности.Вместо серйозности-непринужденное подтрунивание над ситуацией,если что-то не получается.Заметьте,не над парнем,а над ситуацией или над собой.Вы должны помочь парню(!),если после первого неудачного случая,когда у него не получилось,появилась предвосхищающая тревога.Верьте,все получится.Будьте естесственны и природа все сделает за Вас.
Александр Владимирович Степанов психолог
Всему в жизни сначала нужно учиться. Сначала ходить, затем пользоваться горшком, потом говорить. Первые поездки на велосипеде или за рулём автомоболя тоже сначала очень страшные и совсем не романтичные(и даже могут быть ссадины на коленках или на лбу). А дальше полностью согласен с Людмилой Исаковной.
Дополнение от автора вопроса ·
Большое спасибо кто ответил!
Я не давлю на него, но откровенно говоря, не хватает более интимных отношений. Я не могу соблазнять его или домогаться. Но и он ничего не проявляет. Я не чувствую себя желанной.