Интимофобия
Добрый день, меня зовут Екатерина. Мне 22 года. Моему молодому человеку 32 года. Познакомились мы 1,5 года назад. Но я так поняла, что у моего молодого человека ИНТИМОФОБИЯ. И я не знаю как с ней бороться. На протяжении всего этого времени у нас все ровно. Мне не хватает внимания, хочется чего-то больше. Попробовать жить вместе, строить планы. На все мои вопросы он отвечает, что подожди, что он видит во мне, как мать своих детей, как жену. Я уже если честно боюсь затрагивать такие вопросы. Пыталась уходить от него, но он меня не отпускает. И все гормит обещаниями. Но сколько мне еще ждать?! Мне кажется что скоро я уже устану и все брошу, хотя привыкла к нему и кроме него рядом собой не кого не вижу. Мне в последнее время кажется что мы с ним замужем как лет 20, интимная связь утихла, поговорить стало не о чем. А что же будет дальше?! Хотя его все устраивает. Прошу вас помощи. Подскажите пожалуйста, как мне быть дальше? Как мне ему помочь? Или как мне себя вести правильно. Заранее спасибо!
P.S Женатым он не был, детей тоже нет. Как он говорит, что раньше была девушка с которой жили 3 года( и для которой он все делал, даже горы готов был свернуть (что не делал для меня-сам это признает)), все шло дело к свадьбе, но она его очень жестко обманула, и после нее он стал таким!!!!

Ответы психологов
Дмитро Вікторович Гуменюк психолог
Вечер добрый Екатерина! Я считаю, что если к человеку уже нет чувств то не стоит оживлять, то что уже умерло! Не привязывай себя, если тебе не комфортно, то расстанься с этим человеком, с благодарностью за тот опыт, который ты получила. Не вгоняй себя в рамки словами: « привыкла к нему и кроме него рядом собой некого не вижу». Слушай свои чувства, они тебя никогда не обманут! У тебя есть выбор, помни об этом, какой он будет зависит только от тебя, а твой парень также имеет свое право на выбор. Главное, я считаю, это осознанно делать любой шаг, и быть крайне ответственным за то что ты делаешь. Удачи тебе!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое