Мне очень стыдно
Здравствуйте!Сегодня меня вызвали к доске, я не смогла решить задачу, увидев это, моя одноклассница отправила мне решение по ммс, учитель это заметила, посадила на место и поставила 2. Если бы всё этим и закончилось - я была бы рада. Но она начала меня стыдить, позвонила классному руководителю и всё рассказала. Домой сегодня позвонят. Я уже всё рассказала родителям, но это не страшное...Мне теперь так стыдно идти на урок! И я очень боюсь, что завтра моя классная руководительница при всём классе будет обсуждать эту проблему, наверное, теперь отношения учителя значительно изменится ко мне? Подскажите, как мне поступить в этой ситуации. Пустить всё мимо глаз, со временем забудется?

Ответы психологов
Светлана Евгеньевна Барган психолог
Здравствуйте!Не знаю вашего имени...Давайте не будем драматизировать - ничего преступного вы не совершили. Проявили находчивость в сложной ситуации - спросите у родителей или учителей - разве они не списывали со шпаргалок, теперь они электронные. У вас есть хорошая подруга - не бросила в беде. Превратите все в шутку - скажите Остапу Бендеру в этот раз не повезло! Взрослым скажите - осознала, исправлюсь. Вот и все. Это была всего лишь шпаргалка! Это не повод распекать вас каждый день. Не давайте себя в обиду. Всего доброго.