Социальная жизнь
Здравствуйте.Меня зовут Данил мне 13 лет у меня такой случай .Мне с 3 - 6 класс было очень не легко . Некто из друзей со мной не хотел общаться я просто ходил за ними как хвостик.Но летом 2011 всё изменилось со мной начали общаться очень много друзей , у меня появильсь чуство что я кому то нужен кому то без меня будет грустно,очень сильным и полным энергии,(вообщем почуствывал себя крутым). Очень хорошо начал играть в футбол , появилась собака которую любят все мои друзья.Но потом в сентябре я очень боялся идти в школу то что я думал всё начнётся опять. Так и случилось те друзя на меня обидильсь и долгое вреия с сомной не разговаривали.(я ходил и опять начел чуствывать себя некому не нужным , слабым,что всем без меня будет хорошо)Потом я померился всё вернулось на свои места. НО у меня остальсь чуства что (чуствывать себя некому не нужным , слабым,что всем без меня будет хорошо)Как вернуть те чуства которые были летом?

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Они никуда не делись,эти чувства,просто их накрыла "волна" других чувств,и те, что летом,пока не проявляются. Тут важно спокойно к этому относиться - чувства чередуются,со временем ты начнешь понимать,как действовать,чтобы возникали те эмоции,которые тебе больше нравятся(потому что чувства в большой степени возникают в результате действий).Но пока просто можешь наблюдать и знать,что "чувствовать себя ненужным"- это внутри,а люди вокруг могут так и не считать.Кроме того.у тебя начинается подростковый возраст,а это значит,что человек смотрит на себя очень внимательно.и ему кажется,что и другие его разглядывают в микроскоп.Но,на самом деле,каждый смотрит больше внутрь себя,чем на других.