Пытаюсь найти смысл или как в 22 перевоспитать саму себя?
Перед тем, как писать о своей проблеме, "случайно" прочитала статью "Экзестенциальный кризис" на вашем сайте. Статья навела на мысль: может моя проблема в том, что я действительно пишу сценарии своей жизни?До того, как я прочитала ее, собиралась писать о своей проблеме так: что не чувствую радость жизни, что меня волнует какое-то глубокое недовольство и разочарование своей жизнью, и что меня пугает то, что я чувствую это в 22 года!Что моими "верными друзьями" стали зависть, грусть, может даже и уныние,какой-то жуткий цинизм, мудрствование, дурацкая УМность. Что я вообще забыла, что такое беззаботное веселье, легкомысленность, искренний радостный смех, ощещение легкости жизни. Раньше я думала, что это можно просто перетерпеть, что дальше будет легче, но сейчас понимаю, что суть моей проблемы в неправильном отношении к жизни, неправильном взгляде на жизнь, отношении к жизни.Что если сейчас, в свои 22, я ВОТ ТАК смотрю на свою жизнь, и вот так гляжу в будущее, то что будет дальше???
Поняла, что нужно что-то координально менять в самой себе, вот только как?
В прошлом году в моей жизни случилось очень значимое для меня событие(не хочу описывать подробно, так как боюсь, что если напишу, в ответ будет - у людей и не таке случается, все в молодости такое переживают и бла бла бла), после которого я четко отметила, что у меня в душе появилось ощущение, что ничего хорошего и радостного в моей жизни больше не будет, и ощущение какой-то пустоты жизни, бесмысленности существования.Сейчас я не думаю так головой, но где-то в глубине меня это чувство осталось.Потом была саможалость, упадничество, уныние, затем я поняла, что это уж очень похоже на детские капризы, на попытку своими истериками заставить Кого-то Сверху сделать так, как я хочу, потому что то, что случилось, полностью противоречило моим ожиданием, т.е. я испытала РАЗОЧАРОВАНИЕ.И это ключевое слово, так как, положа руку на сердце, ни о какой несправедливости того, что случилось, я сказать не могу.Вижу свое поведение так: ребенок, который внешне принял и не стал спорить с решением взрослого, но внутренне затаил обиду, и пытается вот таким вот унынием, упадничеством заставить сделать так, как ему хочется.
Жизнь дает уроки, я в это верю, но вот последний большой урок видимо выучила как-то не так, потому что сейчас живу по старому, так же сценарии своей жизни строчу.
Так как изменить себя внутри?Как изменить свои взгляды на жизнь?И как быстро это можно сделать?Может, я прошу от себя слишком быстрых результатов?

Ответы психологов
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте, Анастасия.
Качественное исследование причин душевных беспокойств обеспечивает психоаналитический подход. В индивидуальной или групповой психоаналитической психотерапии, Вы сможете больше понять о своем внутреннем мире. Такая терапия даст Вам возможность понимать связи между событиями в вашей жизни и вашим индивидуальным способом переживать сложности, затруднения и ограничения. Кроме того постепенное понимание собственного бессознательного, дает возможность переосмыслить свою историю и лучше ориентироваться в жизни. Меню уже было составлено, можно попробовать понять, какие блюда в него входят и подумать, что можно сделать с полученной информацией.
Желаю успехов и интересного исследования. Так иногда случается, что кризис ведет развитию.