Почему мужчина не хочет жениться
Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста. Я живу с любимым мужчиной в гражданском браке 6 лет. Все хорошо.Друг друга любим.Но есть проблема. Он до сих в пор в браке с другой. И <a href="/interview.php?id=116">не хочет жениться на мне</a>. Он ушел от жены задолго до нашего знакомства из-за того,что не мог больше быть с ней.Из-за изменений в отношениях.Ушел в никуда.Потом приобрел небольшую квартиру.Живем мы вместе в его квартире.Все делаем сообща, сделали ремонт, купили мебель, бытовую технику, машину в кредит.Т.е. живем семьей. Почти не ссоримся. Отношения такие, о каких я мечтала после неудачного первого брака.Все вместе – отдыхаем вместе, в магазин вместе, решаем все сообща. Три года назад я поняла, что не хочу быть в статусе сожительницы, это меня не устраивает.Меня не устраивает, что он до сих пор не разведен.Он все время собирается развестись –«да, надо…ага…»Но в итоге ничего не меняется, все на своих местах.При этом он говорит, что ни за что не вернется к той, прежней.Женой называет меня. Месяц назад я хотела уйти и полностью разорвать отношения.Потому что на мой вопрос – «если мы семья, то почему мы до сих пор не зарегистрированы» он ответил –«не считаю это необходимым». Я чувствую, что моя самооценка все ниже и ниже, что я недостойна быть замужем, что во мне нет чего-то, что есть в других. И я в постоянной <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a>. Он решил, что для меня важнее статус, что он мне не нужен, раз я хотела уйти. Что он ошибся в выборе меня, что я как все. Потом сказал, что дело не во мне. А в нем. Это ему нужно в себе что-то преодолеть. А что в итоге делать мне? Я ему говорю, что у меня нет уверенности в завтрашнем дне, нет тыла. Если что со мной случится, то у него не будет проблем в вопросе, где жить. А если с ним что случится, я остаюсь на улице. Получается, что я стала задумываться о материальном. Ведь я же трачу свой заработок на «его» дом, на «его» машину и т.д. Но при этом в этом доме я никто. Я просто боюсь. Так получилось, что к своим 40 годам я не имею ничего. Я карьеру то построила не так давно. Мы помирились. Я сама сказала ему, что он для меня важнее статуса. И я не готова расставаться с ним.Но в душе-то у меня все также осталось. Чего-то разрушилось. Настроения нет. Неужели я за шесть лет не смогла стать для него той, на которой он захотел бы жениться? Я ведь женщина, и мне как и большинству хочется быть официально замужем. Но я проиграла. И смириться не могу, обида гложет. И сделать ничего не получается. Подскажите, как мне быть. Извините за сумбурность письма. Волнуюсь.

Ответы психологов
Ирина Николаевна Подгайко психолог
Здравствуйте Света! Действительно ситуация не легкая, особенно, когда переживания длятся уже три года, а то и больше. Человек очень сложно переживает любые перемены в жизни. Ему требуется поддержка, понимание, что может послужить опорой для преодоления каких либо сложностей. Быть может Вашему мужу просто необходима Ваша поддержка и понимание ситуации. А это возможно, если Вы поговорите с ним о его переживаниях, что ему необходимо преодолеть. Ведь Вы уже давно семья, а семья прежде чем сформироваться преодолевает многое. Так что ж, Вы не сможете преодолеть и это? Главное понимать свои потребности, а также и потребности друг друга, ведь это и есть фундамент семьи. Будьте счастливы!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам за ответ. Наверно в чем-то вы правы.Но опять-таки, я должна думать о его потребностях...А почему он не думает о моих. Я то хоть их озвучиваю. И мне отказывают. Унизительно. А когда я прошу его поделиться своими страхами, то ему нечего мне сказть. Он только одно мне сказал - вот женюсь на тебе и ты изменишься..Я ему в ответ сказала, что человек не может много лет играть какую-то роль, например, хорошей жены. Я такая, какая есть. И мне очень жаль, что за эти годы, он не научился мне доверять в этом направлении. Тогда зачем я ему? Потому что ему так удобно? Он накормлен, наглажен, дома убрано...В паспорте у него штамп с другой, живет со второй. И говорит, что любит. И вроде искренне переживает в минуты размолвок. Не знаю.У меня какое-то предистеричное состояние. Ощущение раздрая и невозможность и смириться с ситуацией и увидеть выход из нее. Расставаться я с ним не хочу. Простите.