Что это значит? Как избавиться от мыслей к бывшему?
Полтора месяца назад я рассталась с парнем, точнее он меня бросил, только очень трусил мне это сказать, по его словам, не хотел мне боль причинять, чтобы я сама его бросила. Причина была одна: вмешалась его бывшая, призналась, что любит его, а я решила ему не прощать, что он с ней виделся и гулял, потому что дальше хорошим бы не закончилось... Из-за этого пошли ссоры, и он вернулся к ней.
Я понимаю, что расстраиваться из-за такого глупого человека НЕЛЬЗЯ, он не разобрался в своих прошлых чувствах, меня поматросил и бросил, я всё делала, чтоб не думать о нём. Первое время было очень плохо, пришлось рассказать родителям. Потом я даже поняла, что без отношений лучше, я наконец-то нашла себя, я начала жить, заниматься своми интересами, я стала сильнее и много работать над собой.
Все дни всегда были чем-то заняты. Но в течение моих занятий, чаще дома, в одну свободную минуту у меня крутится в голове его ИМЯ. Потом забуду, потом снова, так обрывками происходит. Раньше у меня были ещё чувства, а сейчас - думаю нет, почему я должна любить, если он меня не любит, ему нравится с другой?
Иногда смотрю, и что-то меня прям раздражает, что у них скоро начнётся половая жизнь... Просто злюсь немного.
В принципе, меня уже ничего не задевает по поводу него. Но меня просто ПУГАЕТ, что ТУПО ВЕРТИТСЯ В ГОЛОВЕ ЕГО ИМЯ И ОН, что просто есть такой человек, а иногда думаю: вот свободное время, могла бы и с ним провести... Что бы это значило?? Умоляю, объясните мне?
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС!
В плохой период, я пыталась завести отношения, но ничего не удавалось, потому что никто не нужен... теперь я хочу, но отношения много времени отнимают, поэтому одновременно не хочу... я мудрее, со следующим не позволю, чтоб со мной не правильно обращались...

Ответы психологов
Марьяна Васильевна Русанюк психолог
Анжелика, в настоящий момент вы переживаете потерю близкого вам человека, а этот процесс всегда проходит болезненно. Определенно вы все еще испытываете какие-то чувства к этому парню, даже если вам кажется что любви уже нет. Вас можут беспокоить и другие не доконца прожитые чувства, такие как обида, разочарование, бесслилие, чувство униженности... Анжелика, мы не можем просто заставить себя не думать о ком-то или разлюбить только по нашему желанию, подавив их силой воли. Если вы твердо решили, что не хотите больше отношений с этим человеком и не будете пробовать его вернуть, лучше не пытаться бороться с вашими чувствами, или отрицать их, а дать себе время на их проживание. Это ведь тоже ваш жизненный опыт, из которого вы можете извлечь определенные уроки и использовать этот опыт в будущем. А переживания со временем пройдут, это точно. Вы ведь сами говорите, вначале было гораздо хуже. Часто именно новые отношения окончательно помогают переживать расставание с прошлым. А новые отношения появятся тогда, когда вы будете к ним готовы. И времени на них тогда жалеть не прийдется... Желаю удачи!