Как побороть ревность?
Мой муж старше меня, мы поженились недавно, а проблема ревности к его детям от двух предыдущих браков никак меня не покидает.Я и раньше его ревновала, но думала, что после женитьбы как-то все само пройдет, но не проходит. Я часто вижу особенно его младшего сына, постоянно кто-то напомнит из его друзей: "А помнишь, мы с вами......" и т.д. И бывшие жены звонят (у них типа хорошие отношения, которые я никак не могу понять). Мне не приятно видеть его хорошим отцом совсем чужих мне детей. Первый брак меня не так беспокоит (4 года),как второй. Вторая жена как-будто бы не хочет уходить из его жизни, хотя и вышла замуж. Уж слишком часто вспоминается о ней (они прожили 8 лет).
Я думаю, может нам нужно родить ребенка и тогда все изменится, его станет тянуть ко мне и нашему ребенку и он станет меньше времени проводить с теми детьми. Помогите, пожалуйста справиться с этим, я постоянно плачу,когда они вновь и вновь появляются в его жизни, переживаю очень, уже устала себя мучить....

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Вика, прошлое вашего мужа - это часть его жизни. Его дети - это его гордость(судя по тому, сколько он участия принимает в их жизни). Вы об этом знали и раньше, но приняли решение продолжать с ним отношения. Это ваше право. ТОгда учитесь принимать его всего, а не только то, что вам в нем нравится. Да, его бывшие будут периодически появляться в вашей жизни(по той простой причине, что у них общие дети есть), да, часть внимания он будет отдавать не вам и вашим совместным детям, а ребятишкам от предыдущих браков. Если вы сейчас этого принять не можете, то после рождения ребенка ситуация скорее всего усугубится.
Если вы серьезно настроены на долгую совместную жизнь - предлагаю обратиться к помощи психотерапевта, чтобы разобраться, откуда у ревности ноги растут.
Ситуация непростая у вас и с одной стороны я вас понимаю и сочувствую, а сдругой стороны - причем здесь его дети? Они же просто дети, в конце концов. А эмоциональная связь с отцом очень важна на этапе становления личности. Да и вообще думаю, вы и сами это понимаете.
Так что, не надо решать проблему с помощью рождения еще одного ребенка и подумайте над очной работой.
Терпения вам и удачи!