Стало невыносимо
С ней познакомились в 17 лет сейчас нам 24, жили как все - была радость, ссоры. Поженились 5 месяцев назад. У меня очень сложная работа, прихожу иногда без сил домой. Стали копить на свою квартиру она устроилась на вторую работу. Так бы все и шло, но она обиделась на меня , говоря что я ей не дал руку помощи, поддержки. а я просто этого и не заметил, потому как приходя с работы она говорила что просто устала, я готовил ей, звонил писал любовные СМС. После недавнего разговора она попросила отдыха в отношениях, и говорит что есть мысли о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е пусть и незначительные.Для раздумий она уехала к своей маме. Я приходил извинялся, цветы. На мои все попытки что то наладить говорит что злиться на меня, просит время отдохнуть. Я места себе не нахожу , борюсь за наши отношения, а ей как будто их уже и не надо. Сегодня она сама позвонила, мы встретились. А вечером поговорив по телефону оказалось что эта встреча принесла радость так чуток и ничего более для нее а для меня это была надежда на улучшение отношений. Сейчас я в отчаянии как быть что делать... жить не могу да и не хочу без нее , а терпения ждать все меньше и меньше...
Очень прошу вашей помощи, просто погибаю от своих чувств и эмоций. Я так больше не могу

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Кириллка. По-человечески сочувствую вам.
Отношения, любовь - это такие вещи, которые требуют постоянного участия. Не получится так, что вот, мол купим квартиру(машину, дачу, остров, родим детей, выйдем на пенсию - нужное подчеркнуть) а потом будем счастливы. ведь вы живете здесь и сейчас, и любите здесь и сейчас, и отношения у вас там же)
Что делать: оговорить с женой время, которое ей понадобится для того, чтобы прийти в себя. Сесть за стол переговоров и договориться о важных вещах в вашей жизни. Не критиковать, предъявлять претензии и выяснять отношения, а именно договориться. (сколько времени вы отдаете работе, сколько быту, сколько себе любимым и тд.) и должно это быть обоюдно. Ну и следить обоим! за качеством выполнения договоренности.)
Кризис в отноешниях - это шанс. Шанс лучше узнать себя и свою вторую половинку, шанс по-новому взглянуть на ваши отношения, в конце концов, это шанс стать ближе друг к другу. Но, конечно, есть и риски.
Если сложно самим справится, обратитесь за помощью к семейным психотерпевтам. Но в принципе, если вы оба! настроены разобраться в ваших отношениях, вы можете это и сами сделать. Смотрите по ситуации.
желаю вашей семье поскорее выбраться и з кризиса и жить дальше!