Утрата интереса к жизни, пустота и апатия
Утратил интерес к жизни. Чувство пустоты, социофобия, апатия, просто плохо внутри и нет сил что либо делать. Я не понимаю кто я и что мне нужно от жизни. Всё вокруг стало тусклым и ненастоящим..........

Відповіді психологів
Здравствуйте, Роман!
цитата:
Утрата интереса к жизни, пустота и апатия
Примите мои слова сочувствия и поддержки!
Расскажите, когда впервые почувствовали утрату интереса к жизни? После каких событий или вследствие каких событий?
Ощущение пустоты можно воспринимать как отсутствие чего-то важного. Например, смысла, цели, того же интереса, а также удовлетворения, радости... Вместо этого апатия, как реакция разочарования на утрату.
Я бы рекомендовал Вам для начала посетить врача-психиатра на предмет диагностики депрессии и деперсонализации как защитной реакции на некий хаос внутри. Возможно, понадобиться медикаментозная поддержка организма, чтобы потом смогли взаимодействовать с психологом.
Конечно, стоит еще учитывать обстоятельства Вашей жизни.
Чем Вы занимаетесь?
Кто из родных/близких/друзей может поддержать?