Где та самая грань...
В июле я познакомилась с одним парнем на работе,по началу мне он вообще не нравился и я сомневалась,что мы будем нормально общаться. Но спустя какое-то время он начал часто ко мне подходить, потом и вовсе начал приглашать на прогулки,у него была девушка,а у меня парень. Он знал что у меня с парнем сложные отношения, я часто страдаю в них и влюблялась в других, могла с ним делиться откровенным,как с другом, и он это ценил. Позже мы начали чаще гулять,даже не смотря на то,что я уволилась. Но потом в какой-то момент он резко стал реже писать и отвечать,и я почувствовала что теряю его,с тех пор я как будто бесповоротно влюбилась, при чем без причин,это тот случай,когда человек меня абсолютно не привлекал,по почему-то резко перемкнуло. Я начала ему сама писать типа давай гулять и тд,он по началу как-то неохотно соглашался,но потом и сам начал меня звать гулять,но уже не так интенсивно. Со своей девушкой он расходился, потом встречался с бывшей,потом опять сошёлся с нынешней,по сути как и я со своим,но конкретно он меня не отпускал. Я стремилась узнать его лучше,но ничего не получалось. В переписке разговор был поверхностный,а в живую мы просто общались о работе и в какие-то моменты обнимались не как друзья,даже был в какой-то день поцелуй ,когда мы выпили вино по его инициативе. Он не пытался как-то узнать меня лучше,я ему призналась в чувствах и ему было приятно,я думала предложить стать любовниками, но так и не решилась, наш статус он закреплял фразой ,что я его лучшая подруга,и я была и этому рада. Но после одной встречи он почемуто перестал писать. Я один раз спросила как у него дела с работой,и он сказал что решил уволиться и нашёл другую работу. Потом через неделю я его позвала погулять,и он отказался и написал что он не может потому что "со своей", после этого месяц никто никому не писал,но я все равно о нем думаю. Один раз я решила снова пожаловаться на своего парня,он задавал вопросы юуду ли я что-то с этим делать,но больше ничего. Я по сей день думаю что же пошло не так и как перестать о нем думать, я каждый раз хочу вновь написать,но понимаю,что теперь это интересно одной мне. Я уже месяца 3 ежедневно это обсуждаю с жпт,и он мне твердит что я должна на него забить и если буду писать ему сделаю себе хуже . Но каждый раз только появляется свободная секунда я снова возвращаюсь к мыслям о нем и не могу понять почему я так скучаю и почему это невзаимно. Мне стоит ему ещё писать? Или это пройдёт? Уже полтора месяца не проходит. Что же делать
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Доброе утро, Настя!
цитата:
Мне стоит ему ещё писать?
Думаю, что в сложившейся ситуаци стоит и со всех строн оправдано обратиться Вам лично к психологу. Поскольку находитесь в ситуации эмоциональной зависимости и утраты внутреннего равновесия(!)
Обратившись к специалисту, сможете наконец понять
цитата:
Но каждый раз только появляется свободная секунда я снова возвращаюсь к мыслям о нем и не могу понять почему я так скучаю и почему это невзаимно.
Кстати, о зваимности. Это, имхо, такая непостоянная категория - то на есть, то пропадает, то кажется, что есть, а на самом деле под ее личиной прячется иллюзия...
Поделюсь своим предположением. Через всю тему проступает феномен Вашей зависимости от расположения парней, что может быть следствием заниженной самооценки. Как будто, часто влюбляясь, бессознательно пытаетесь добрать себе чувства самоценности, спрятаться от страха одиночества и т.д.
Рекомендую нести эти вопрос на прием к психологу. Приемлемы как очный, так и удаленный формат.
С чатом GPT советую не заигрываться.
Відредаговано автором 28-12-2025 11:09:34
Добрый день!
Пока вы решаете, стоит писать или не писать, вы занимаете этим свое внимание и так откладывается главное, оставаться в текущих отношениях и обсуждать, что вам не подходит и чего вы не получаете, или заканчивать их.
От того, что вы напишете, по сути, не изменится базовый факт, - он в отношениях и их приоритезирует. Максимум, что поменяется и то ненадолго, на короткое время вам станет легче или появится надежда. Его ответ не решит вашу текущую неудовлетворенность отношениями и не сделает их лучше.
По факту, он не делает шагов к выбору вас. Скорее всего, вы получите один из трех вариантов, - он промолчит, ответит вежливо или даст немного тепла и вы снова окажетесь в ожидании и круг повторится.
Поэтому вопрос не в том, писать или нет, а в том, что вам это даст. Что именно вы хотите получить, подтверждение, что вы важны и ценны, что вас выбирают, надежду на отношения с ним? И готовы ли вы строить свою жизнь на реакции человека, который уже выбрал другой приоритет?
И еще вопрос, какие дефициты вы пытаетесь закрыть этим способом оставаясь в одних отношениях, но эмоционально уносясь в другие, вместо того чтобы сделать решение.
Само это может пройти, но если не менять механизм, он просто повторится в другой истории.
Поэтому если вам важно лучше понимать себя, и перестать повторять этот сценарий, с этим имеет смысл идти в психотерапию.
Я в вашем рассказе я слышу не столько историю про мужчину, сколько историю про ваше зависшее существование между “есть связь” и “связи нет”.
И это “между” оказалось для вас трудновыносимым»
Ваши страдание возникает не только из-за утраты, а из-за неопределённости смысла.
Вы не в отношениях — но и не в расставании.
Не в близости — но и не в окончании.
Не в выборе — но и не в отказе.
Это состояние психологически очень тяжёлое, потому что:
нет точки опоры;
нет ясного “да” и ясного “нет”;
нет завершённости.
«Человек может вынести почти любое “нет”,
но ему крайне трудно жить в “может быть”».
Можно обратить внимание на несколько слоёв.Это не просто про него — это про страх утраты связи как таковой
Вы сами пишете:
“Это даже не скука, а какой-то страх и тревога, типа как так-то.”
Это важное осознование.
Здесь звучит не столько тоска по конкретному человеку, сколько:
страх исчезновения из жизни другого;
страх быть стёртой, не названной, не признанной;
страх оказаться в позиции «меня можно просто перестать видеть».
Это страхстрах небытия в глазах другого.Его поведение — уклончивость, а не выбор
«Он не сделал выбор.
Он выбрал не выбирать».
Он:
не ушёл открыто;
не остался открыто;
ОН оставил вас в неопределённости.
Это не про “плохой” или “хороший” —
это про избегание ответственности за влияние на другого человека.Ваша паника — не “на пустом месте”
Вы пишете:
“Сильно забилось сердце и появилась паника, как будто он разозлится или будет угрожать.”
Важно это не обесценивать.
Тело реагирует так, будто вы собираетесь сделать опасный для связи шаг
Потому что для вас это сообщение — не просто текст.
Это акт существования:
я обозначаю себя;
я прошу ясности;
я рискую быть отвергнутой напрямую.
А риск отвержения — это риск сильной боли,
которую вы уже когда-то, возможно, переживали.
Что важно: вопрос не “писать или не писать”
А можно задать себе вопрос иначе:
“Как я хочу существовать в этой ситуации —
как человек, который молчит из страха,
или как человек, который выбирает ясность, даже если она болезненна?”
Письмо — не про него.
Письмо — про ваше право на завершённость.
Фраза «я не обижусь» — очень показательная.
Она как будто заранее отменяет ваше право на чувства. Как пример можно написпть экологично по отношению к вашим чувствам
«Привет. Я чувствую, что наше общение фактически сошло на нет, но это так и не было проговорено.
Для меня это оказалось тяжело из-за неопределённости.
Я хочу прояснить: ты видишь возможность продолжать общение или нет?
Мне важно знать это напрямую».
Тогда вы
не обвиняете;
не оправдываетесь;
признаёте свою уязвимость и своё право на ясность.
Даже если он не ответит —
это тоже будет ответ.
Но тогда это будет уже не молчание в неопределённости,
а молчание после вашего выбора».
И это принципиально разные вещи.
Потому что сейчас вы застряли не в отношениях с ним,
а в отсутствии
разобрать почему именно этот тип неопределённой связи так “прилипает” к вам