Мне тяжело жить
Здравствуйте, мне тяжело жить. У меня нет суицидальных мыслей, но каждый день дается очень энергозатратно. К примеру сегодня я проснулась очень разбитой и у меня энергии хватало только на телефон ( который как я знаю только отнимает энергию ) я ем много сладкого которое вредит но кажется будто только он мне доставляет удовольствие, из за этого у меня есть склонность к лишнему весу из за чего я чувствую себя некрасивой, взаимоотношения разные но их мало очень я бы хотела больше какого-то общения но с глубокими и интересными людьми, а большинство для меня не представляет сильного интереса
У меня есть установка что мне нужно заработать много денег, я бы все таки хотела много денег но видя зарплаты и количество работы мне не кажутся перспективными совсем
Мне не хочется заниматься бытом и домашними делами и я склонна к грязноте в пространстве, скопление посуды.
После учебы мне хочется только сесть в телефон, я не могу концентрировать внимание на книгах, рисовании
Вот и всё
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Здравствуйте
цитата:
К примеру сегодня я проснулась очень разбитой и у меня энергии хватало только на телефон ( который как я знаю только отнимает энергию
Как вам кажется на что уходит ваша энергия?
цитата:
я бы хотела больше какого-то общения но с глубокими и интересными людьми, а большинство для меня не представляет сильного интереса
Какими вы считаете "большинство других людей" относительно вас? И какой считаете себя относительно других людей?
цитата:
я ем много сладкого которое вредит но кажется будто только он мне доставляет удовольствие, из за этого у меня есть склонность к лишнему весу из за чего я чувствую себя некрасивой,
Вы едите много сладкого, чтобы не чувствовать Что?
цитата:
Разрыв между мечтами и реальностью вызывает много напряжения. В мечтах много денег, в реальности много работы. Внутренний конфликт
цитата:
Нет энергии, нет желания и интересов. На что уходит энергия?
На поддержание какого своего образа?
цитата:
Вот и всё
Какую помощь вы хотите получить на сайте?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386227 для Юлія Зальотіна
Как вам кажется на что уходит ваша энергия?
Кажется будто на телефон уходит очень много энергии, плюс на какие-то лишние эмоции которые я не хочу отыгрывать, на какую-то вежливость, честь мне просто хочется ходить с каменным лицом. На мысли, много энергии уходит на мысли
Большинство любят говорить о каких-то будничных вещах, о каких-то заботах, выяснениях отношений, много кто из моего пространства любит все критиковать до безперестанку, что новое не выйдет они его критикуют, я вообще критики как такой не выношу, да и мне кажется что они слишком глупы чтобы понять истинное предназначение чего то. Кажется будто окружающие распыляются на какие-то ненужные вещи
Я вижу себя в сравнении с ними как того кто хочет всегда большего и лучшего и который ставит к себе большие требования, какой-то более тихой, не вникающую в общую суматоху, более прохладной к проблемам других
Вы едите много сладкого, чтобы не чувствовать Что?
Я не отслеживала, я скорее ем чтобы почувствовать удовольствие, удовлетворенность, яркие эмоции
Возможно в жизни мне не хватает ярких эмоций и я заедаю скуку
На поддержание какого своего образа?
Не знаю, возможно это образ вежливости со всеми, но это база которая должна быть в обществе, люди будут нападать если ты не будешь вежливым
В целом я не понимаю о каком образе речь
Какую помощь вы хотите получить на сайте?
Почему то этот вопрос вызвал раздражение
Я просто хочу почувствовать себя лучше чтобы у меня была энергия, чтобы я не запихивала в себя сладкое, жить насыщенной жизнью и при этом правильной и хорошей для моего здоровья.
В Вашей ситуации нужно разбираться. В основе Вашего состояния могут быть разные причины.
Сначала нужно исключить медицинские. Упадок сил может быть при низком уровне гемоглобина, при гормональном дисбалансе.
Но сразу обращают на себя внимание ошибки мышления. А именно мышление определяет нашу жизнь и даже здоровье. Например, Вы хотите зарабатывать много денег и это нормально. Но существует определенный вид мышления - денежное мышление, согласно которому , когда мы хотим много денег, они к нам не приходят. Деньги как бы играют с нами в игру. Мы их догоняем, а они убегают.
Подумайте, а зачем Вам нужны деньги. Деньги не должны быть целью, они только средство для достижения цели. И к тому же, надо правильно уметь загадывать желание.
Также нужно поработать с Вашим сознанием, чтобы убрать негативные установки, касающиеся денег.
Если Вы будете тосковать, как Аленушка у пруда, толку не будет. Все хорошее к нам приходит не из дефицитного состояния ("у меня все плохо"), а из состояния благодарности ("благодарю Вселенную за все, что у меня есть").
Конечно, все здесь описать невозможно, нужна беседа с психологом.
Но первое, что Вы должны сделать, это навести порядок в квартире. особенно должна блистать чистотой кухонная плита. Можно не верить в это, но определенная магия здесь есть.
Заведите блокнот или тетрадь и начинайте благодарить Вселенную за то, что у Вас есть. А у Вас есть многое - жизнь, крыша над головой, любимая вазочка и т.д. И в этом есть определенный смысл.
Когда Вы благодарите, к Вам приходят положительные события, ситуации.
Начинайте действовать. Удачи!
Доброе утро!
цитата:
МНЕ ТЯЖЕЛО ЖИТЬ
То, как вы описываете свою жизнь, можно назвать скорее существованием, а не жизнью в ее подлинном понимании.
Поэтому главная задача представляется в виде задачи - ОЖИТЬ(!)
Но вначале стоит разобраться, как вы дошли до точки существования?
Любили ли вас родители в детстве?
Что они вложили в вашу голову и душу - какие представления о мире? о ценности жизни? о ее возможностях? о вашей личной ценности и т.д.?
Интересна ли вам учеба?
Кем хотите стать?
Чувствуете ли вы, что кому-то нужны? интересны?
цитата:
Простите, но это не может быть установкой - нужно заработать много денег. Желанием - да, но не установкой.
Если все же установка по-вашму, то кто из близких помог ее сформировать и каким образом?
цитата:
Разумеется, в подавленном состоянии, когда энергии очень мало, заниматься чем-то важным и существенным не приходится. С целью экономии остатков энергии, вы ограничиваете какую бы то ни было активность, кроме зависания в телефоне. И в этом находите для себя заменитель, эрзац жизни. То есть видимость присутствия в мире. Но это пустышка и не более того.
При сегодняшнем восприятии мира и себя энергии взяться практически неоткуда. А она, как известно, прирастает в действии и через действие. А действие служит инструментом достижения цели и реализации смысла. Что, в свою очередь, исходит из ваших желаний и представлений. Такая вот конструкция, в которой вам, пожалуй, не помешает разобраться.
Отсюда вывод - чтобы что-то изменилось, нужно вначале разобраться, а чем вы, по сути, наполнены на ментальном уровне? И уже после возрождать жизненные силы для открытия себя миру со всем многообразием его возможностей.
И да, телефон будет точно полезен для решения практических вопросов, в первую очередь, а для развлечения - во вторую.
Відредаговано автором 19-10-2025 10:30:04
Вы достаточно глубоко понимаете себя и анализируете других людей и обстоятельства. Это очень ценное качество, а в таком юном возрасте ещё и достаточно редкое.
"Энергозатратность"- ту важно найти откуда Вы берете энергию и куда она утекает.
Что способно наполнить Вас энергией кроме удовольствия от вкуса еды и общения с глубокими людьми?
Могли бы Вы написать об этом?
Когда энергии не хватает, то нормально её экономить и не тратить на уборку. Чтобы понять, любите ли Вы находиться в уютном пространстве, можно попробовать представить, что у Вас есть возможность выбирать себе то место, в котором Вы живёте( не Вы там наводите порядок, а кто-тодругой, или "волшебство")- как там было бы все устроено?
Ведь, возможно, Вам нравится уют, но на его поддержание сейчас нет ресурса.
В вашем описании мало информации, возможно Вы дополните её ( ответив на вопросы Владимира Анатольевича), потому, что "тяжесть" не появляется сама по себе, всему есть свои причины, их важно найти.
Я бы ещё спросила, как давно Вы так себя ощущаете?
Было ли время, когда Вас вёл Интерес к чему-то, когда хотелось чем-то заниматься?
Что изменилось, (если было ощущение интереса и энергии раньше )?