Достает мама
Мне кажется моя мама нарцисс
У человека нет ко мне никакой эмпатии, никакой доброты или любви
Живем вместе, квартира по документам моя, она съезжать не хочет, ей некуда, а я не хочу с ней жить. Я понимаю, что она и не съедет и мне только идти самой на съем. Человек ничего не делает; мне никак не помогает, мелочная, копейкой удавится, заработать она не хочет, что-то менять в своей жизни не хочет. Лежит на диване и смотрит ютуб.
Мне помочь, оставить меня в покое в моем пространстве и жить отдельно тоже нет.
Одни отговорки, что она старая, пенсия маленькая и тд.
Поддержки никккой, она никогда не на моей стороне, наоборот одна критика ..
Ремонт сделать, как-то квартиру привести в порядок … нет .. это же твоя квартира. А то что ты тут живешь, а я жить не могу ничего .. я съеду говорит..:
Ужасно меня раздражает … я все должна сама .. и квартиру ей оставить, и ремонты делать и себе жилье искать потому что ее толко через суд выселять …
Очень злит
Вподобали: 2 з 2

Відповіді психологів
Добрый вечер.
цитата:
Очень злит
Что вы делаете со своей злостью? Ведь это энергия, которая приходит для действий.
цитата:
я не хочу с ней жить. Я понимаю, что она и не съедет и мне только идти самой на съем.
Здравые взрослые рассуждения. Что мешает так поступить?
цитата:
Человек ничего не делает; мне никак не помогает, мелочная, копейкой удавится, заработать она не хочет, что-то менять в своей жизни не хочет. Лежит на диване и смотрит ютуб.
Одни отговорки, что она старая, пенсия маленькая и тд.
Ужасно меня раздражает … я все должна сама .. и квартиру ей оставить, и ремонты делать и себе жилье искать потому что ее толко через суд выселять
Это претензии к маме. И это бессмысленная трата вашей энергии, похоже , привычная для вас. Хотите что то изменить в жизни, начните делать новые действия.
Вы ведь знаете, что надо делать. И что это никто за вас не сделает. Даже мама.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386091 для Юлія Зальотіна
Я кричу требую от нее каких то действий
Какие новые действия? Все самой делать?
"Я кричу требую от нее каких то действий
Какие новые действия? Все самой делать?"
Как вам такая мысль?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386093 для Юлія Зальотіна
Какая мысль? Самой делать? Это не справедливо
Я и жить не могу в своей квартире и должна еще все одна делать а она тут дальше жить будет
Не говоря же что ни помощи ни поддержки нет от человека она только о себе заботится
Вам пора позаботиться о себе. Отделиться от мамы и строить свою жизнь, как хочется. Совместная жизнь взрослых детей с родителями всегда сложна и в ней много «напряжения». Да, отделяться и менять свою жизнь страшно, сложно. Вы пишете, что не хватает поддержки, возьмите консультации психолога, чтобы заручиться поддержкой. Любые действия, которые Вы сделаете в сторону заботы о себе и перемен принесут результаты. И отношения с мамой тоже могут поменяться.
Добрий вечір. Напружена ситуація, насправді, і відчувається певне безсилля. Скажіть, будь ласка,яку б ви хотіли отримати допомогу від психологів сайту?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386096 для Виктория Владимировна
Я и так отделена от мамы .. единственное что моя квартира, а на съем я пойти не могу, у мамы же не хватает понимания, что ей пора жить отдельно.. ей удобно со мной
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386096 для Виктория Владимировна
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
Здравствуйте, Молли
цитата:
у мамы же не хватает понимания, что ей пора жить отдельно.. ей удобно со мной
К сожалению, это факт. У мамы не хватает понимания, что ей пора жить отдельно, как раз потому что она так не считает. Что она должна жить отдельно. Не считает и не хочет принимать вашу точку зрения. А раз так, то и действий никаких она предпринимать не будет. Увы.
Что вы можете делать в этой ситуации? То, что и делали раньше: говорить, просить, объяснять маме, убеждать ее, требовать от нее действий... И ждать от нее этих действий. Но это и все. Больше ничего. За нее без нее самой вы ничего не можете сделать.
И понятна ваша злость. Потому что есть ожидание, что мама услышит, поймет и сделает так, как вы бы хотели, как вам кажется будет правильно. Но она этого не делает...
К сожалению, у вас с мамой разные желания, они не совпадают. Но разница в том, что маму это устраивает, а вас нет. Поэтому и ожидать от человека , которого все устраивает, действий - это бесполезная трата своего времени.
Да вы и сами это понимаете, вы пишете как раз об этом.
И если есть это понимание, то что дальше? Если оставить все как есть, то как вам тогда такая перспектива?
Если не устраивает, то что остаётся? Остаётесь вы с вашим выбором: действовать, менять что-то самой для себя? Или оставлять все так, как есть.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386114 для Марина Дудник
Я не знаю как мне менять т что
Все только на мои плечи … никто мне помогать не будет … только мешать
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386114 для Марина Дудник
Помощи никакой зато опять духи брала без спросу мои ….
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
Понимаю ваши эмоции, Молли. Там, где вы ожидаете поддержку, помощь вы получаете в свой адрес критику, непонимание и нежелание идти вам навстречу.
"Все только на мои плечи..." Согласна, это несправедливо, что проблема не решается обоюдно, совместным решением. Но мы также понимаем, что невозможно без самого человека совершить какие-то действия за него. Взять и выселиться добровольно из квартиры, например, если она этого не хочет. Ей, вашей маме такие перемены не нужны.
А вы хотите изменений в своей жизни. Вы хотите жить так, как вам кажется будет лучше вам, строить свою жизнь по вашим правилам, и это нормальные абсолютно желания.
Вот поэтому, после принятия этой несправедливости, всё-таки менять что-то в вашей жизни придется именно вам.
"Помощи никакой..."
И в такие моменты, когда нужно будет принимать решения и действовать самостоятельно помощь и поддержку могут оказать не самые близкие люди, возможно это будет подруга или психолог...
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386117 для Марина Дудник
Так .. Вы понимаете.. это не отношение мамы к дочери … вот пользуется моими духами … без спроса взяла .. пока я не заметила. Я думала она себе купила.. где там. Ей надо она берет мое. Потому что доступно. Вот такой менталитет. Приттом я не раз говорила не брать мои мои вещи. Продукты брала пока я не начала замки ставить. Еще и врет что она только сегодня звала.
Это капец…. У меня нервы каждый день … кричи не кричи … я брать не буду я съеду и то же самое делает
То ли она нарциссизм то ли это просто неадекват
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386117 для Марина Дудник
И что мне менять в моей жизни? Это моя квартира … через суд ее выселять? Терпеть это все невозможно
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
цитата:
Да, понимаю, что простого и лёгкого решения нет. Но и "терпеть это все невозможно".
И тут возникает вопрос, что сложнее для меня: оставить все так как есть, пробовать принимать такую реальность и адаптироваться к ней и жить дальше? Или предпринимать какие-то шаги, непростые, сложные, но необходимые для изменения ситуации?
Увы, легкого решения никто не может предоставить. Как и повлиять, изменить вашу маму без нее самой никто не сможет. И ваш личный опыт, ваши попытки об этом свидетельствуют.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386121 для Марина Дудник
И что мне делать? Съезжать из своей квартиры на свмасшедшую аренду? У меня и денег таких нет … и возможности …
"Так .. Вы понимаете.. это не отношение мамы к дочери … вот пользуется моими духами … без спроса взяла .. пока я не заметила. Я думала она себе купила.. где там. Ей надо она берет мое. Потому что доступно. Вот такой менталитет. Приттом я не раз говорила не брать мои мои вещи. Продукты брала пока я не начала замки ставить. Еще и врет что она только сегодня звала.
То ли она нарциссизм то ли это просто неадекват."
Невозможно изменить тог, кто не хочет меняться. Маму все устраивает, не устроавает вас.
Позиция взрослого человека - опора на себя и свои действия. Обвинения, ожидания помощи, претензии - поведение ребенка. Взрослый человек понимает свои возможности. И начинает действовать.
Если прожить эмоции и трезво посмотреть на ситуацию - Это просто вопрос выбора. что вам важнее: квартира или душевное спокойствие. Если квартира, то спокойствия не будет, если спокойствие - тогда съем жилья. Если привычная играть в "Скандал" вас устраивает, можно оставить все как есть и периодически искать поддержки на психологических сайтах.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386123 для Юлія Зальотіна
До вас не доходит что я волшебным образом не могу и не хочу бросать свое жилье и идти на съем? И это не я на так как то себя веду? Или все ответы тут ну если вас что то не устраивает расшибить в лепешку и сама меняй что-то? Странные психологи
Марина Дудник психолог
м Ізмаїл ·
"И что мне делать? Съезжать из своей квартиры на сумасшедшую аренду? У меня и денег таких нет...и возможностей..."
Какие ещё есть возможные варианты решения ситуации на ваш взгляд? Все, что реально сделать?
Перечислите все эти варианты. И вариант "Остаётся все как есть" - тоже добавьте в этот список.
Посмотрите, какой из получившихся вариантов для вас самый неприемлемый.
А какой самый оптимальный? (про идеальный вариант решения проблемы в этом случае речь не идёт)
Возможно, после такого анализа вам будет более понятно в каком направлении вам двигаться дальше. Может не сразу... но главное начать
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 386125 для Марина Дудник
Для меня самый нормальный остаться в своей квартире … но психологически она мне создает невыносимую жизнь