не могу понять что мне делать дальше чтобы быть счастливой.хочу сейчас сделать правильное для себя решение,иметь гармонию в своей жизни.
мне 21 год.Я получила диплом бак эконом фак.Год назад поступила в киев на фак переводчика в шевченко на 1 курс.тк еще поступив 4 года назад,я поняла что мне не нравится экон.после 1 курса я могла поступить загранцу,но в последний момент отказалась.а когда поступала на экон,то перед тем готовилась поступить на юриста и передумала.языки-то,что мне нравится,поэтому я думала,что поступив на переводчика смогу наконец быть довольной в своем выборе.я переехала из другого города в киев в прошлом году,там почти никого не знала,все га потоке младше меня на 3 года.мне было неинтересно общаться с бол-вом.с 16 лет у меня началсся подростковый кризис,из веселой ,открытой девочк я превратилась в закрытую,сверх-ранимую,агрессивную,постоянно копалась в себе,нелюбила себя, сравнивала,критиковала,слишком серьезно к овсему относилас,часто чувствовала себя одинокой.после жизни в другом городе я наконец повзрослела,снова открыта и общительна,теперь на много лучше поимаю себя и окружающих.я была раньше глупая.теперь прошло 4 года учебы в том универ и на той спец кот мне не нравится,я потеряла возможность общения с большим колл-вом людей,у меня ни разу не было нормальных серьезных продолжительных отношений с парнем тк я больше была погружена в себя,хотя у меня есть очень хорошая внешность(объективно)и материальные возможности у родителей для хорошей учебы.сейчас я знаю,как нужно было жить раньше(поступить на юриста,языки как хобби,сильно захотела бы уехать заграницу,на магистратуру бы и уехала,уделять внимание больше наст,учебе и построению отношений с другими людьми в равной степени,а не в буд,прошлом и вся в себе.это идеальная картинка.но что делать сейчас я не знаю 1мне хочется иметь хорошее образование,чтобы я собой гордилась и сумела зарабатывать сама,2сейчас я все-еще чувствую какую-то эмоциональный недостаток общения,хочу как бы нагнать время и возобновить,увел общение,хочу отношений с парнями,а не одни учебники.а в другом городе это тяжелее,чем в своем+я хочу уже работать начинать,не могу ужепросто учиться.послеучебы в киеве,я понимаю,что там я получаю хорошие знания,ноязыки я и так могу выучить,1 образование у меня уже есть,там я себя чувствую не в своей тарелке.я могу продрлжить учебу еще 3 года,чтобы бак получить,а у себя доучиться заочно на магистра ИЛИ остаться у себя в городе,перевестись на дневного магистра работать,а киев забросить.по поводу работы есть желание работать в сфере тур бизнеса.заранее спасибо

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
haizel, если вы серьезно настроены гармонизировать свою жизнь, то попробуйте взглянуть на это вот с какой точки зрения:
представьте, что ваша жизненная энергия(100%) распределена между четырех сфер жизнедеятельности, а именно: тело(уход, болезни, режим питания, секс, спорт, отдых, перегрузки и т.д.).
деятельность(работа, хобби, учеба и т.д.)
контакты(контакт с собой, а близкими, с родственниками, с коллегами, незнакомыми людьми, человечеством вцелом)
сфера смыслов(смыслы вашей жизни. помыслы о будущем, антазии и т.д.)
В идеале энергия распределена равномерно по 25%.
Подумайте, равномерно ли распределена энергия между этими сферами? Где перекос? Где не хватает? Что вы можете сделать для того, чтобы выровнять перекос(гармонизировать)?
Если сложно справиться самой - пишите в личку, помогу.
Плодотворного вам самомознания.
Алла Владимировна Саенко психолог
У меня странное впечатление,что ваши рассуждения и планы снова как-то не очень включают настоящее,а по-прежнему будущее,прошлое и "вся в себе".Как будто вы настолько сосредоточились на планировании,на поиске оптимального варианта,на выводах относительно прошлого,что снова не участвуете в том.что с вами происходит прямо сейчас.
Хочу добавить,что поиск идеального во всех отношениях решения обычно оказывается,мягко говоря,затруднительным.Потому что чего бы человек не обдумал и принял к исполнению - в ходе самого исполнения претерпевает изменения.Разумеется.то,что вы учитываете и рассматриваете разные варианты - это очень полезная работа.Желательно еще внутри этой работы попробовать прочувствовть - а что же вам нравится все-таки больше?Причем не с точки зрения будущих результатов.а с точки зрения того,чем бы вам было"вкуснее" заниматься прямо сейчас.И мне кажется,что вы сами почти решили уже,что вам будет лучше.