как решить проблему отношений?
Живем с девушкой 2 года. мне 22, ей 27 лет. отношения в последние полгода сошли на "нет". Секс максимум один раз в неделю, а то и в две. потому что либо устала, либо месячные, а в последнее время она стала ещё и выпивать, соответственно это стало ещё одной причиной. Несколько раз я уходил от неё и снова потом возвращался, верил что всё изменится. Но проходит 1-2 недели и все становится как раньше. таже усталость, теже месячные и плюс теперь ещё и алкоголь. И взаимности нет никакой. спим под разными одеялами. Люблю её, но терпение на исходе. как говорится "от любви до ненависти один шаг". как быть? уйти насовсем или можно что-то поменять?

Відповіді психологів
Екатерина Сергеевна Пугач психолог
Добрый день Павел!
На некоторые моменты, я бы хотела обратить внимание, если Вы не против.
Вы говорили, что "отношения в последние полгода сошли на "нет" и дальше говорите о сексе. Из Вашего повествования, можно сделать вывод, что отношения для Вас это секс, правильно ли я понимаю?
Затем Вы говорите "..уходил от неё и снова потом возвращался, верил что всё изменится", из того что вы используете слово "всё", я так понимаю, есть ещё какие-то моменты, которые Вас не устраивают?
Это первый момент, второй момент это - откровенность, открытость. У отстраненности и ухода от близости, наверняка есть причина. Можно строить догадки, но правда только у Вашей девушки. Если Вы действительно любите и хотите остаться с человеком, попытайтесь выяснить причины, поговорить искренне. Второй вопрос, готовы ли Вы бороть эти причины и пойти навстречу. Либо же лучше расстаться и не мучить друг друга.
Вы очень точно подметили - "от любви до ненасвисти один шаг". Если ничего не делать, негатив будет накапливаться, и скоро вы будете друг друга раздражать, и сначала тихо, но всё громче и громче - ненавидеть. Так или иначе исхода два, либо сближение либо расставание. И у всего есть своя цена. Мне кажется, лучше прояснить всё, чем раньше, тем лучше.
Всего Вам доброго!
Екатерина