Я очень устал
Здравствуйте! У меня такая проблема я встречаюсь с девушкой 5 лет последние пол года измена,предательство, встречается с другим человеком говорит что вернятся вот уже 7 месяц как она то как бы возвращается и уходит и снова говорит что мы друзья но при этом возвращении она с ним видилась, встречалась. Я устал от этой лжи, я её люблю не смотря на это и готов простить и даже не когда не вспоминать это но она все как бы не может разобраться дай время постоянно говорит а я уже даже иногда жить не хочу проскакивают такие мысли. Мне очень тяжело и больно у меня кроме неё не кого нет да и друзей тоже нет я все свободное время от работы и учебы посвещаю ей готов ей всегда помогать быть опорой. Она не понимает. Я очень устал помогите мне как быть взять её и отпустить и не пытаться нечего больше делать? Так как мы созваниваемся каждый день, говорит что пока друзья. Но я устал от этой роли не понятно кого мне очень больно видеть что она с ним. Он страше её на 12 лет девушке 18. Я ей говорю зачем тебе он нужен. Я так и не пойму почему меня предали ведь я все для неё все просьбы делал. Помогите в этой ситуации очень плохо.....

Відповіді психологів
Роман Васильевич Макаренко психолог
Здравствуйте, Костя.
Похоже для вас ситуация очень тяжелая и с тем же вы еще в ней. Значит можно предположить, что силы есть ее решить.
Но я так и не понял, что же вы хотите: выйти из этих отношений, сделать так, чтобы девушка была только с вами или что-то еще?
Доповнення від автора питання ·
Я хочу что бы мы были вместе но она врет и видется с ним и сама как бы не знаю не понимает и с ним я разговаривал ему 29 лет. Никакого толку.... Подскажите как быть какие действия надо предпринимать?
Роман Васильевич Макаренко психолог
То есть вы бы хотели быть вместе, причем, чтобы она не виделась с новым человеком, так?
Как вы думаете, что она нашла в нем?
Как правило люди не ищут других партнеров, если им комфортно в отношениях. Возможно вы сможете добавить того, чего ей не хватает? Но для этого необходимо, как минимум узнать, что же она хочет, и что не получает в ваших отношениях.
Алла Владимировна Саенко психолог
Вы и правда ее как-то обреченно любите.Знаете.что мне это напоминает?Как будто человек вложил в какое-то дело силы,душу.деньги,время - в общем,много всего.А дело не выгорело.И он может это признать,посожалеть,оплакать.может быть,или разозлиться и послать куда подальше.А может продолжать убеждать себя в том,что еще что-то может получиться - вот только еще надо потерпеть...и еще вложить...И вот он терпит,и такая тоска и злоба его от этого разбирают - жить не хочется!Так а что же его удерживает в этом "деле"?Боится поставить точку в отношениях?Считает,что никому другому не будет нужен?Ждет "доходов" от инвестиций своих- времени,готовности помочь?Только не говорите -любовь,это скорее зависимость от своего чувства,чем чувство к другому человеку.Постарайтесь разобраться - она ли вас привлекает,или вы сами себя к ней привязали?