Что делать!?
Мы встречаемся с парнем6 месяцев.это не сказать что бы мы все 6месяцев вместе были.были ссоры,он один раз уходил.
Он Начал намекать на секс.мне не удобно,сразу в душе больно.это начинается когда мы сидим в сети и переписываемся.я девочка и я не готова.он пытается как то надавить,выставить либо не так меня.
Я боюсь что мы из-за этого расстанемся.он мне изначально еще говорил я больше 5месяцев не смогу без этого.я думала выделуется.теперь на жалость давит и тд
Как на самом деле?я даже плачу.как поступит любящий парень?Порой после этих выяснений я чувствую себя неполноценной

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
ВЫ имеете полное право распоряжаться вашим телом так, как считаете нужным. Никто не смет на вас давить и принуждать к чему бы то ни было!
Да, парням нужен секс, но не знаю ни одного, который бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любил девушку и не смог бы дождаться ее готовности. Тут дело не втом, что он 5 месяцев ждал, а в том, что за эти пять месяцев не смог сделать так, чтобы вы были готовы. И уж тем более, расставание, непонимание, разговоры об важном для вас решении через комп не добавляет ему уважения.(а если вы будете беременны и вам по показаниям нельзя будет сексом заниматься - а это 9 месяцев на минуточку! - он будет налево бегать, типа:"ты все равно беремена, а мне надо", так что ли?)
честно говоря, не думаю, что он будет внимателен к вам и нежен(первый раз, блин!). Если он даже глаза в глаза не может об этом поговорить и выслушать, успокоить и принять вас, то что будет в постели?
В общем, решаете только вы, хотите вы именно с таким человеком стать женщиной?
Есть много молодежных фильмов, затрагивающих эту тему. Посмотрите, может чего для себя решите!
Какое бы решение вы не приняли - удачи вам!