навязчивость,любовь
Здравствуйте. Не так давно поняла что у меня проблемы... Я встречалась с парнем 2 года очень сильно люблю его но он стал остывать и в октябре сказал что мы расходимся. (Возможно из за того что мы общались все время и каждый день). Сейчас моя жизнь похожа на кошмар...Мы видимся ходим вместе на тренировки, в кино но не вдвоем а если с нами есть еще кто то. Он может говорить гадости, то что не хочет меня видеть,что ненавидит меня что не любит...А я хочу вернуть все обратно.Я знаю что унижаться нельзя что нужно понимать это но не получается... я сама спрашиваю постоянно а мы увидимся? а пойдем ли куда то...я знаю одно- что за свою <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> нужно бороться. Он очень необычный парень и возможно запутался, ведь мы еще вместе..это что то больше чем дружба но меньше чем пара. и я никак не могу справиться с своей навязчивостью..у меня началась депрессия и я не знаю как дальше жить...потому что жить без него я не могу. отвлекаться пробовала-ничего не получается...помогите пожалуйста....

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
еще хотелось бы дополнить что я себя не могу сдержать в вопросах- а где ты? а кто это? а что ты делаешь? я придираюсь каждый раз и не могу остановится даже когда обещаю себе
Алла Владимировна Саенко психолог
К сожалению,скорее всего,это не за любовь борьба.Фактически ведь вас никак не интересует,что там у него за чувства,вы не склонны с ними считаться - любовь ли это? То,что вы очень горячо,можно сказать,лихорадочно,пытаетесь быть вместе,хотя он явно показывает,что ему это не нужно (сейчас,по крайней мере),все это больше про то.что вам важно единство с ним на любых условиях,он вам нужен -ну если не как воздух,то как еда,не обойтись.А это не просто любовь,это такой вид зависимости,почти как наркотик - и понимает человек,что это не есть хорошо,а как свою жизнь без этого строить - не понимает.Вот этим бы вам заняться,постараться понять,что вам дает привязывание себя к нему,а его - к себе. Общались все время и каждый день -это по чьей инициативе?Нередко так бывает,что человек,которому трудно проявлять устойчивость по жизни одному,как будто находит силы в другом человеке-и не может без него обходиться.Но это не только потому.что другой человек такой замечательный и подходящий,но еще и потому,что без него на своих ногах стоять труднее.А учиться этому все равно надо - хотя бы потому,что другой утомляется быть незаменимым,быть привязанным каждый момент.Трудно это объяснить как следует в двух словах,желательна все же работа с психологом - чтобы разобраться,где граница между любовью и зависимостью.