Проблемы в отношениях с молодым человеком
Здравствуйте!
У меня такая проблема, с молодым человеком живем вместе уже более года (а встречаемся 3,5 года), у нас гражданский брак.Жили всегда душа в душу, не ругались. Но в какой-то момент мы отдалились друг от друга, стали жить разными жизнями, у него свои дела, у меня свои. Он перестал уделять мне внимание, да и вообще перестал обращать внимание на меня!Он работает программистом и постоянно сидит за компьютером! меня это ужасно раздражает, все интересы его там, я думаю даже, что у него определенного вида зависимость!Я пыталась с ним разговаривать, пыталась объяснить, что много других интересных вещей, кроме компа.В итоге мы даже отдыхать стали по отдельности, а он вообще перестал видеться даже с друзьями, постоянно сидит дома за своим компом.Потом на своей работе я познакомилась с хорошим парнем, мне с ним было интересно и весело..ничего большего.мы стали очень часто общаться..и потом я поняла, что так дальше нельзя, я уже хотела уходить от своего, но что-то уберегло меня от этого..со временем поняла, что этот "хороший парень с работы" не такой уж хороший. Со своим я все-таки поговорила и все рассказала (не могла больше скрывать от него это все), он воспринял это как измену, хотя ее не было!!!.но в итоге он меня простил! Основная проблема еще состоит в том, что у нас уже около 4 мес. нет интимных отношений, я не могла никак понять в чем дело, все это время пыталась добиться от него ответа почему все так..в итоге каждый раз он воспринимал все в штыки. как выяснилось потом все это время он знал про мое общение с другим, и он видел нашу переписку с этим парнем..и ничего мне не говорил на протяжении нескольких месяцев, а потом я сама как раз ему все рассказала..теперь я переживаю почему у нас все так плохо в интимном плане..я его очень сильно обидела и сделала больно...и он все это время терпел и знал о моем общении с другим...кошмар. теперь мне кажется у него какой-то комплекс и не знаю как ему помочь..После этой запутанной ситуации я поняла, что мне кроме него никто не нужен и сказала ему об этом, что просто по глупости было это общение и свидания с другим. Я думаю моему поведению поспособствовало в целом его отношение ко мне (совершенно не уделял внимания)..теперь я не знаю как наладить нашу семейную жизнь..очень переживаю т.к. он даже прикасаться ко мне перестал. хочу все наладить.
Помогите пожалуйста советом, буду очень благодарна!

Відповіді психологів
Галина Чернявская психолог
Здравствуйте Мария!
Давайте по-порядку.
Во-первых, вы пишите, что ваш молодой человек работает программистом и постоянно сидит за компьютером. Возникает вопрос: «А где ещё ему сидеть, ведь это его работа?»
Во-вторых, вы сами понимаете, что «сильно обидели и сделали ему больно» и удивляетесь, что всё плохо в интимном плане.
На словах то он вас простил, а в душе пока простить не может.
Как легко потерять доверие близкого человека и как трудно, потом это доверие вернуть.
Если вы действительно любите своего молодого человека и хотите наладить отношения, наберитесь терпения. Только настоящая любовь может растопить лёд отчуждения.